[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской__разговор (SK)



Привет!

VT, знаешь, мне сейчас очень не хотелось бы продолжать эту тему.
Хотя я там поотвечал тебе, но, подумай пожалуйста еще раз - нужно оно тебе и
зачем если нужно...

> Привет.
>
> On Sat, Aug 10, 2002 at 03:13:17PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> > > Зачем ты это пишешь?
> >
> > Я пишу это потому, что ситуация затянулась и продолжает развиваться, по
> > моему мнению, в опасную сторону.
> >
> > Потому что люди приходят в ш2л уже часто с очень тонким и глубоким
> > пониманием, и устоявшиеся(!!) тут "методы" уже неприемлимы давно, но
кто-то
> > упорно не хочет этого понимать.
> > уже не говоря о том, что эти "методы" сами по себе грубы.
>
> Святослав, халява вернулась?
> Ты мне сказал в ICQ, что школа уже давно не вполняет своих функций.

Ну да, не выполняет своих прежних функций... что такого?
все основное, что могло быть наработано, уже давно наработано и лежит в
архивах.

> Святослав - это большая ошибка! Здесь все еще Школа по Второй логике!

Не та ш2л, которая была... подними архивы, посмотри :) сравни :) если не
веришь

> Ты очень грубо давишь (читай: разрушаешь Ш2Л), и очень вежливо просишь
> тебе не противодействовать. Если перестать излучать в Ш2л свое понимание,

блин. я тут столько положил на то, чтобы взбудоражить среду и обратить
внимание на некоторые детали...
и что?...
все еще пинки?
Все, хватит уже!
Предлагаю остановиться прямо на этой точке.

> то только так она перестанет быть Школой по Второй логике. Если уйдет
> жесткость, а придет клуб друзей то так Ш2Л и перестанет быть Школой.
> В тот момент когда мы окончательно забудем Изучение 2Л, в тот момент
> Школа и умрет, а вместо нее будет очередная, как ты пишешь - "конфа".
> Вассанта спрашивала - "в чем связь?" - так вот главный ответ:
> Связь нужно ДЕЛАТЬ самому!

ууух...
сдается мне, мы не нашли общего понимания про "жесткость"...

оно все еще нужно? сверка и долбежка этой темы?

> > > Ты о ком заботишься-то?
> >
> > Как я и говорил уже в офисе - по самому большому счету я вырабатываю
> > понимание...
> > Точнее так - у меня уже давно было весьма неопределенное, тревожное
> > ощущение, которое я никак не мог четко для себя сформулировать, и не
видел
> > никакого другого для себя способа, кроме разворачивания здесь войны во
всех
> > смыслах.
> > Недавно вот, так и не найдя никакого другого способа, пошел на то, что
было.
> >
> > (И Сергей, слышишь, да? Я с самого начала понимал и видел все возможные
> > последствия от этого потока и все его характериситки и качества мне были
> > ясны.
>
> Знать и делать, это помоему вредительство.

По твоему!
проведи границы по другому и не будет вредительством... границы....

> > Может хватит уже представлять себе меня неврубающимся? :)
>
> Ах, вот оно что.

Да, так.

> > Еще раз повторюсь :)) - я знаю что делаю.
> > И я закончиваю с этим, но не потому, что ты подумал (типа неврубающийся
> > Слава наконец понял и впредь будет вести себя "хорошо".. хе-х :))
> > смешно...), а потому что получил что хотел.
>
> Грустно.

Попробуй взглянуть на ситуацию с другой точки... пожалуйста...

> > Все мои действия направлены на корректировки и подгонки формулировок под
> > ощущения и дополнительное прояснение ситуации уже в непосредственном
> > действии.
>
> Что ты сказал?

А что тебя смущает?

> > > Четкость - это когда на вопросы не отвечают, причем стоит большого
> > > труда выудить причину из бездны слов и неохотных объяснений?
> > >
> > > Для меня это выглядит так.
> >
> > Предельно четок в своем контексте - решил добыть понимание - добываю его
ни
> > смотря ни на что, иду до конца в соответствии с принятым решением,
совершая
> > минимум ошибок (опять же в своем контексте)
> > типичный самурайский образ дейсвтия...
>
> Самурай-ученик.. Ученик-самурай. -- Самурай в ученичестве своем.
> Больше ни о каких самураях речи в ш2л не шло.
> Помоему даже есть выборка из архивов на эту тему.

А я что по твоему?
или ты думаешь, что если есть "ученик", то обязательно должен быть
"учитель", которого этот "ученик" слушается? всмысле вот так формально?...

> Есть Туннель реальности Школы, или Излучение Школы,
> которая выполняет свои функции,
> излучать в него какое-то другое излучение, транслировать
> другой туннель, например школы которая не выполняет своих
> функций - это уничтожение Школы.
> А "четок" - здесь означает - с отягчяющими обстоятельствами.

VT...
ты зачем мне это пишешь?

--
Vore

> > > >> Всё. Теперь точно всё. Больше не хочу.
> > > >
> > > > Фьсе!
> > > > Адын г'отоу...
> > > > Хто на очэрэды? :))))))
> > >
> > > > блин.... какая фигня...... вы что? и правда спекаетесь???
> > > > как. эти... роботы с заложенным набором функций... на запросы.... а
на
> > не
> > > > включенный запрос - перегорают...
> > >
> > > Да, Слава, все так и есть. :)))))
> > > А если нет? Тогда что происходит? Версии есть?
> >
> > Да я знаю, что происходит :)))))
> > И резкость выбранного метода тоже просекаю в полной мере (Ежик вот еще
> > добавил к этому пониманию :)
> > Но что же делать то было?? Сидеть, молчать и временами, натыкаясь на
грубую
> > работу помощников преп., проживать непонятные состояния, похожие на
уколы
> > иголки в мягкое место? :))
>
> Врубаться, изучать 2Л.
>
> > влачить так сказать существование в норке и носа не казать? ;)
> > Ну уж нет!
>
> Пока.
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002