[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской__разговор (SK2)



Здравствуй, Святослав.

On Sat, Aug 10, 2002 at 08:44:48PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> Привет!
>
> VT, знаешь, мне сейчас очень не хотелось бы продолжать эту тему.
> Хотя я там поотвечал тебе, но, подумай пожалуйста еще раз - нужно оно тебе и
> зачем если нужно...

Святослав, у тебя все впорядке?

> > Привет.
> >
> > On Sat, Aug 10, 2002 at 03:13:17PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> > > > Зачем ты это пишешь?
> > >
> > > Я пишу это потому, что ситуация затянулась и продолжает развиваться, по
> > > моему мнению, в опасную сторону.
> > >
> > > Потому что люди приходят в ш2л уже часто с очень тонким и глубоким
> > > пониманием, и устоявшиеся(!!) тут "методы" уже неприемлимы давно, но
> кто-то
> > > упорно не хочет этого понимать.
> > > уже не говоря о том, что эти "методы" сами по себе грубы.
> >
> > Святослав, халява вернулась?
> > Ты мне сказал в ICQ, что школа уже давно не вполняет своих функций.
>
> Ну да, не выполняет своих прежних функций... что такого?
> все основное, что могло быть наработано, уже давно наработано и лежит в
> архивах.
>
> > Святослав - это большая ошибка! Здесь все еще Школа по Второй логике!
>
> Не та ш2л, которая была... подними архивы, посмотри :) сравни :) если не
> веришь

Хм.
Хорошо. Я отвечу на этот абзац, и этого будет достаточно и для всего письма.
Конечно же Ш2Л изменилась, и Ш2Л меняется постоянно, можно даже так
рассматривать Ш2Л, что она меняется даже в промежутках между письмами, и
ни в одно мгновение не такая как была. Мысль, что Ш2Л изменилась - это
тривиальная мысль. Это плоскейшая мыслишка. Я рассматриваю Ш2Л как живое обучение
Второй логике, как высокоэнергетическое обучение и изучение, именно Второй
логики. В этих границах - пропадает "все основное, что могло быть наработано,
уже давно наработано и лежит в архивах", нет такого, чтоб кипа писем заменила
живой процесс.
Все оснавное с прошлых этапов всегда уже наработано, но живой опыт в реальной
учебной ситуации - не может быть наработан и "там лежать" - он должен быть
наРаботан. Ведь то, что кто-то врубился в 2Л до Ш2Л - не означает, что
ты врубишся в нее без Ш2Л (или - ты успеешь врубится в нее в этой жизни).
То, что кто-то прорубил что-то необходимое/полезное для овладения 2Л - не означает,
что все, он основу/мышцу наработал, больше ЕМУ тут делать нечего (или ДРУГИМ
тут делать нечего и это место не нужно; мне не нужны банкоматы но это же не
разрешает их ломать ведь так?).
Умение запускать и останавливать процессы необходимо, но это не значит, что
нужно где ешь там и спать. Тоесть я имею ввиду - не означает что человека
который обучил тебя приему нужно этим же приемом и замочить. Тоесть превратить
живой источник, который только, что тебя от смерти спас, в болото. Ш2Л не
подопытный кролик, плз. Это же мерзко, ты видишь?
"Если уйдет жесткость" - которая и была, и в этом смысле Ш2Л не изменилась.
Жесткость, не в смысле тупость и черствость, а в смысле жесткость границ,
живучесть, стремления к правильному пониманию, обучения. Жесткость не вовлечения
в муть, позитивность. Вот такая жесткость. Привет.
////////////

> > Ты очень грубо давишь (читай: разрушаешь Ш2Л), и очень вежливо просишь
> > тебе не противодействовать. Если перестать излучать в Ш2л свое понимание,
>
> блин. я тут столько положил на то, чтобы взбудоражить среду и обратить
> внимание на некоторые детали...
> и что?...
> все еще пинки?
> Все, хватит уже!
> Предлагаю остановиться прямо на этой точке.
>
> > то только так она перестанет быть Школой по Второй логике. Если уйдет
> > жесткость, а придет клуб друзей то так Ш2Л и перестанет быть Школой.
> > В тот момент когда мы окончательно забудем Изучение 2Л, в тот момент
> > Школа и умрет, а вместо нее будет очередная, как ты пишешь - "конфа".
> > Вассанта спрашивала - "в чем связь?" - так вот главный ответ:
> > Связь нужно ДЕЛАТЬ самому!
>
> ууух...
> сдается мне, мы не нашли общего понимания про "жесткость"...
>
> оно все еще нужно? сверка и долбежка этой темы?
>
> > > > Ты о ком заботишься-то?
> > >
> > > Как я и говорил уже в офисе - по самому большому счету я вырабатываю
> > > понимание...
> > > Точнее так - у меня уже давно было весьма неопределенное, тревожное
> > > ощущение, которое я никак не мог четко для себя сформулировать, и не
> видел
> > > никакого другого для себя способа, кроме разворачивания здесь войны во
> всех
> > > смыслах.
> > > Недавно вот, так и не найдя никакого другого способа, пошел на то, что
> было.
> > >
> > > (И Сергей, слышишь, да? Я с самого начала понимал и видел все возможные
> > > последствия от этого потока и все его характериситки и качества мне были
> > > ясны.
> >
> > Знать и делать, это помоему вредительство.
>
> По твоему!
> проведи границы по другому и не будет вредительством... границы....
>
> > > Может хватит уже представлять себе меня неврубающимся? :)
> >
> > Ах, вот оно что.
>
> Да, так.
>
> > > Еще раз повторюсь :)) - я знаю что делаю.
> > > И я закончиваю с этим, но не потому, что ты подумал (типа неврубающийся
> > > Слава наконец понял и впредь будет вести себя "хорошо".. хе-х :))
> > > смешно...), а потому что получил что хотел.
> >
> > Грустно.
>
> Попробуй взглянуть на ситуацию с другой точки... пожалуйста...
>
> > > Все мои действия направлены на корректировки и подгонки формулировок под
> > > ощущения и дополнительное прояснение ситуации уже в непосредственном
> > > действии.
> >
> > Что ты сказал?
>
> А что тебя смущает?
>
> > > > Четкость - это когда на вопросы не отвечают, причем стоит большого
> > > > труда выудить причину из бездны слов и неохотных объяснений?
> > > >
> > > > Для меня это выглядит так.
> > >
> > > Предельно четок в своем контексте - решил добыть понимание - добываю его
> ни
> > > смотря ни на что, иду до конца в соответствии с принятым решением,
> совершая
> > > минимум ошибок (опять же в своем контексте)
> > > типичный самурайский образ дейсвтия...
> >
> > Самурай-ученик.. Ученик-самурай. -- Самурай в ученичестве своем.
> > Больше ни о каких самураях речи в ш2л не шло.
> > Помоему даже есть выборка из архивов на эту тему.
>
> А я что по твоему?
> или ты думаешь, что если есть "ученик", то обязательно должен быть
> "учитель", которого этот "ученик" слушается? всмысле вот так формально?...
>
> > Есть Туннель реальности Школы, или Излучение Школы,
> > которая выполняет свои функции,
> > излучать в него какое-то другое излучение, транслировать
> > другой туннель, например школы которая не выполняет своих
> > функций - это уничтожение Школы.
> > А "четок" - здесь означает - с отягчяющими обстоятельствами.
>
> VT...
> ты зачем мне это пишешь?
>
> --
> Vore
>
> > > > >> Всё. Теперь точно всё. Больше не хочу.
> > > > >
> > > > > Фьсе!
> > > > > Адын г'отоу...
> > > > > Хто на очэрэды? :))))))
> > > >
> > > > > блин.... какая фигня...... вы что? и правда спекаетесь???
> > > > > как. эти... роботы с заложенным набором функций... на запросы.... а
> на
> > > не
> > > > > включенный запрос - перегорают...
> > > >
> > > > Да, Слава, все так и есть. :)))))
> > > > А если нет? Тогда что происходит? Версии есть?
> > >
> > > Да я знаю, что происходит :)))))
> > > И резкость выбранного метода тоже просекаю в полной мере (Ежик вот еще
> > > добавил к этому пониманию :)
> > > Но что же делать то было?? Сидеть, молчать и временами, натыкаясь на
> грубую
> > > работу помощников преп., проживать непонятные состояния, похожие на
> уколы
> > > иголки в мягкое место? :))
> >
> > Врубаться, изучать 2Л.
> >
> > > влачить так сказать существование в норке и носа не казать? ;)
> > > Ну уж нет!
> >
> > Пока.
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> >
> >
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002