Re: мужской__разговор (SK)

Привет.

On Sat, Aug 10, 2002 at 03:13:17PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:

> Я пишу это потому, что ситуация затянулась и продолжает развиваться, по
> моему мнению, в опасную сторону.
>
> Потому что люди приходят в ш2л уже часто с очень тонким и глубоким
> пониманием, и устоявшиеся(!!) тут "методы" уже неприемлимы давно, но кто-то
> упорно не хочет этого понимать.
> уже не говоря о том, что эти "методы" сами по себе грубы.

Святослав, халява вернулась?
Ты мне сказал в ICQ, что школа уже давно не вполняет своих функций.
Святослав - это большая ошибка! Здесь все еще Школа по Второй логике!
Ты очень грубо давишь (читай: разрушаешь Ш2Л), и очень вежливо просишь
тебе не противодействовать. Если перестать излучать в Ш2л свое понимание,
то только так она перестанет быть Школой по Второй логике. Если уйдет
жесткость, а придет клуб друзей то так Ш2Л и перестанет быть Школой.
В тот момент когда мы окончательно забудем Изучение 2Л, в тот момент
Школа и умрет, а вместо нее будет очередная, как ты пишешь - "конфа".
Вассанта спрашивала - "в чем связь?" - так вот главный ответ:
Связь нужно ДЕЛАТЬ самому!

> Как я и говорил уже в офисе - по самому большому счету я вырабатываю
> понимание...
> Точнее так - у меня уже давно было весьма неопределенное, тревожное
> ощущение, которое я никак не мог четко для себя сформулировать, и не видел
> никакого другого для себя способа, кроме разворачивания здесь войны во всех
> смыслах.
> Недавно вот, так и не найдя никакого другого способа, пошел на то, что было.
>
> (И Сергей, слышишь, да? Я с самого начала понимал и видел все возможные
> последствия от этого потока и все его характериситки и качества мне были
> [...]

Знать и делать, это помоему вредительство.

> Может хватит уже представлять себе меня неврубающимся? :)

Ах, вот оно что.

> Еще раз повторюсь :)) - я знаю что делаю.
> И я закончиваю с этим, но не потому, что ты подумал (типа неврубающийся
> Слава наконец понял и впредь будет вести себя "хорошо".. хе-х :))
> смешно...), а потому что получил что хотел.

Грустно.

> Все мои действия направлены на корректировки и подгонки формулировок под
> ощущения и дополнительное прояснение ситуации уже в непосредственном
> действии.

Что ты сказал?

> Предельно четок в своем контексте - решил добыть понимание - добываю его ни
> смотря ни на что, иду до конца в соответствии с принятым решением, совершая
> минимум ошибок (опять же в своем контексте)
> типичный самурайский образ дейсвтия...

Самурай-ученик.. Ученик-самурай. -- Самурай в ученичестве своем.
Больше ни о каких самураях речи в ш2л не шло.
Помоему даже есть выборка из архивов на эту тему.

Есть Туннель реальности Школы, или Излучение Школы,
которая выполняет свои функции,
излучать в него какое-то другое излучение, транслировать
другой туннель, например школы которая не выполняет своих
функций - это уничтожение Школы.
А "четок" - здесь означает - с отягчяющими обстоятельствами.

> не

> Да я знаю, что происходит :)))))
> И резкость выбранного метода тоже просекаю в полной мере (Ежик вот еще
> добавил к этому пониманию :)
> Но что же делать то было?? Сидеть, молчать и временами, натыкаясь на грубую
> работу помощников преп., проживать непонятные состояния, похожие на уколы
> иголки в мягкое место? :))

Врубаться, изучать 2Л.

> влачить так сказать существование в норке и носа не казать? ;)
> Ну уж нет!

Пока.