Re:

Привет, Белка!!!

Очень рада вновь с тобой пообщаться!!!

Типов женщин есть немного больше... :-))) Вспомни фильм "Старые клячи". Это срисовано с другого американского. Жаль не помню его название.
Но там очень здорово описаны эти "типы". :-))))

Но... Мы не должны принадлежать ни к одному из этих типов... И ко всем сразу...

Едем мы вчера с мужем от его сестры. Он сказал мне одну фразу. У меня в голове прокрутилось несколько интерпритаций того, что он хотел мне сказать.
Каждая из них - реакция женщины с позиции еЈ типа... Я видела их все и могла выбрать. У нас есть выбор кем и когда быть...
А он сказал мне, что ни одно из того, что я ему сказала не соответствует истине...

Это опять о том, что я писала раньше: мы думаем по разному. Поэтому мы для них загадка...

Женщина - "стерва" это далеко не мужской идеал... она им нужна... иногда
Женщина - "мать" тоже очень нужна... но иногда... им нужна стерва...

Они сами не знают, что им нужно... ТОлько мы можем это знать... Мы обязаны это знать.

Мы должны "слиться" с ними, чувствовать каждую их мысль. Пропускать еЈ через себя.
Для этого необходимо быть кристально чистой... и Любить. Не ограничить себя любовью к своему мужчине. А Любить...

Тогда и появиться желание к сексу... :-))) И не обязательно ко всем. Здесь можно "определиться" , что тебе надо...

продолжение следует...

Ольга.