Re: belka

> [...]
> ничтожеством. Почему-то. Главное, я помню, как мне когда-то это было
> необходимо. С моим первым бойфрендом. Но на нем все и остановилось. Я
> хочу хотеть. И не могу. Вот. Пыталась "стать стервой" - не знаю, как.
> Вести себя также? А стоит? Это же так не совпадает с тем, что у меня
> внутри. ИЛи ломать?
>
> Я очень люблю своего мужа. И я люблю своего ребенка ,так что дух
> захватывает. Но эти две "любви" как будто одинаковые. Из одной чакры.
> МОжет, к мужчине нужно чувствовать из другой чакры?
>
> Блин, Сергей, это все твое письмо про женщин и мужчин. И вот этот

Белка! ты умница!

как я это вижу:
> [...]

> дело в них самих, у них нет запаха, ореола ,хрен знает чего, чтобы
> мужчина упал при ее виде и умер от желания.

нет, не то, дело не в запахе, ....
"И проблема моя заключается вот в
> чем. мне не нужен секс. Совсем."
конечно мужчина это чувствует! для многих мужчин кроме секса важно еще
доставлять удовольствие женщине! а если ты всем своим видом говоришь, что
секс тебе не нужен...

только не надо хотеть хотеть! или хочешь, или нет, и делай, что хочешь. а
может ты уже выросла из секса, и он тебе не нужен потому что ты уже на
другом уровне? - но тогда бы ты наверно не спрашивала... или секс просто не
вызывает у тебя приятных эмоций, ощущений? тогда нужно искать, где оно, это!

вот.
я пытаюсь сейчас проанализировать- какие женщины мне нравятся, какие нет -
ну если брать тех, которые хорошие :) - да, наверно важное значение имеет их
отношение к сексу - если ей это не надо, то что я буду стараться - для себя,
что-ли? я стараюсь искать гармонию в отношениях, и чувства должны быть
взаимными.
а не по запаху...

и знаю, тебе было трудно решиться написать - мне захотелось поддержать тебя!
успехов тебе! и любви!
андрей