Re: Мой_ответ_Чемберлену

Да ты трус, Exciter. Ты боишься проиграть. Боишься о себе рассказать
что-то такое, что тебя "скомпрометирует".

Я вижу у тебя две формы: форма завуалированно угрожающая и
форма оправдывающаяся. ВсЈ. Это твоя так называемая "не-форма".

И еще.
Ты в последнее время начал называть собеседников бездельниками.
У меня вопрос: что сделал ты? Меня интересует _конкретный_ продукт.
Который я могу увидеть, услышать или даже потрогать. Есть такое у тебя?

Ксан.

14 августа 2002 г.

Ксан
http://ksan.ru