Re: ответственность

хааф, привет!

Спасибо!
Не сдавайся!! МОЧИ!!! :)))))))))

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 15 Aug 2002
02:23:21 +0400:

h> всем привет.

h> оказывается, я занимаюсь всем чем угодно, лишь бы не делать того,
h> что надо. я действую, проявляюсь, участвую, развиваю: серьезные
h> дела у меня, а не фигня какая-то! это как с домашним заданием в школе.
h> а все потому, что то, что надо - это сложно, непонятно, страшно.

h> в геленджике Слава в процессе своего "просветления", читал отрывок
h> из Уолша. вот там как раз про это было. люди готовы делать все что
h> им скажут, что угодно, лишь бы не думать самим!

h> хватит учиться, искать, наблюдать, ждать чего-то, размениваться
h> на мелочи и иллюзии, что надо еще чего-то понять. надо не
h> участвовать в чужой жизни, а творить свою! не выбирать из того,
h> что тебе предлагают, а создавать самому! то, чего ты сам хочешь!!

h> все эти "так есть/сложилось/получилось/обстоятельства" и тп, все
h> в нашей жизни, на что мы не можем дать четкого ответа, почему это
h> так, а не иначе - это, всего навсего, способ спрятаться от
h> ответственности. это не сделанные выборы, не принятые решения.
h> это теплая и уютная колея, в которой не надо думать!
h> еще очень классные отмазки - "не знаю", "я забыл", "мне все равно",
h> "я ничего не хочу". блин, их надо вообще убирать из лексикона!
h> а еще можно прятаться от решений и ответственности просто выжидая
h> в кустах, когда кто-то или что-то в конце концов примет их за тебя.

h> постоянная работа, учеба в институте, пресловутая "постоянная пара",
h> да все что угодно "постоянное" - такая колея, где все хорошо и тепло. но
h> иногда выруливаешь на "нулевой километр" - когда все бесконечные
h> возможности перед тобой и надо как-то выбрать, что делать дальше в
h> жизни. это как когда закончил институт, но о работе еще не думал. и вот
h> тут становится страшно и неуютно. нет готовых решений. в терминах
h> виталика - неустойчивое состояние. и в таких состояниях происходит
h> огромная внутренняя работа. поэтому, кстати, как я понимаю, менеджерские
h> задачи, бизнес способствуют развитию - нет папы, мамы, начальника,
h> никого, кто сказал бы что надо делать! а делать надо много и быстро.

h> и ведь понимаешь - нужно искать этих неустойчивых состояний (точнее не
h> их самих, они - только признак того, что ты достиг границ своего мира.
h> а чем чаще ты их достигаешь - тем быстрее они (границы) расширяются :))
h> ) и думаешь, что вот, мол, я их ищу... а оказывается нифига - прячешься
h> себе и прячешься в своих уютных не сделанных выборах.

h> какая-то фигня получается! люди болтают о том, что хотят свободы,
h> но просто не умеют быть свободными! и учиться не хотят. и даже те, кто
h> учится - ищут малейший шанс, чтобы свернуть в кусты :))) свобода -
h> это сложно. это вам не мыльце по тазику гонять! :) оказывается,
h> МЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕМ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ.

h> и еще про любовь (тут недавно вопрос всплывал): действительно
h> получается, что любовь - это и есть свобода :) ну или наоборот :))) ведь
h> все развитие - это обучение брать на себя ответственность, постепенное
h> избавление от обвинений других за то, что с тобой происходит и вообще
h> любого негатива. на кого и за что можно злиться или обижаться, если ты
h> полностью сам строишь свою жизнь? кому можно завидовать если у тебя все
h> так, как ты хочешь? кроме любви ничего и не остается!!! :)))

h> и тут надо постоянно разрывать замкнутый круг - чтобы научиться
h> брать на себя ответственность, надо ее брать, а чтобы ее брать -
h> надо этому научиться! так вот получается, нет никакого другого
h> выхода, кроме как БРАТЬ. вот прямо сейчас, не оттягивая время,
h> не прячась за оправданиями и делами-отмазками!
h> брать все больше и больше.

h> т.е. рецепт простой - ДЕЛАЙ! как я сейчас вижу - сначала человек ищет
h> смысл жизни, забавляется ментальными конструкциями и тп, потом он
h> начинает ДЕЙСТВОВАТЬ. сначала хаотично и бессмысленно, по принципу
h> "не важно чего, лишь бы делать". потом постепенно, если не отступать
h> и не сдаваться, его действия становятся все более структурированными,
h> целенаправленными и осмысленными.

h> и главные препятствия - это страх и лень!!! все, больше ничего не мешает
h> продвигаться!

h> ---
h> ну ни фига себе! :))))
h> хааф