Re: ответственность

Привет, Хааф! :)))
Круто сказал... Очень.
Кста... насчет неустойчивых состояний в своей жизни, я говорила с
некоторыми близкими мне людьми из Москвы (привет! ;) ) с той позиции -
что зачем мне ломиться в Москву, грубо рвать ткань бытия, которая
непрерывно сплетается в причудливые узоры вокруг меня, с целью попасть в
благоприятную среду для развития и т.д. и т.п., когда вся моя жизнь -
непрерывный тренинг, медитация в жизни... Нет никакой определенности, и
вообще - ничего нет, кроме моего сознания! Опоры давно отпали, попытки
найти новую - иногда возникают, но Алексей (ты его помнишь - мы вместе в
Тучково были) мне помогает их увидеть и отбросить на фиг...
Вот это для меня свобода, когда не зависишь ни от каких обстоятельств, и
Живешь так, как будто это мой последний день. Но при этом совмещая с:
когда воину приходится делать выбор, он всегда думает, а как это
отразится на его детях вплоть до пятого поколения (почти читата "Книга
воина света" П.Коэльо - Спасибо, Пух, тебе за такой чудесный подарок! ).
И любишь всех одинаково из одного Центра (чакры...) но по разному :), и
пара постояннная есть, но никто друг друга не лишает свободы в
глобальном смысле...
И конечно же, не чувствуешь себя щепкой в бурлящей реке Жизни, потому
как, не взирая на то, что некая фатальность, карма имеют место быть, кАк
я реализую мое предназначение - зависит полностью от меня, моего
намерения и личной силы.
Если мне суждено быть в Риме я буду там. И въеду верхом на белом коне, а
не на носилках.
Свободы вам и полетов во сне и наяву! :)))
Елена.
P.S. (в Риме уже была :))) )