Re: Визит_к_стоматолог_Х- или без компромиссов

Странно... У меня поход к стоматологу не вызывает никаких страхов, с тех
времен, когда достижения медицины в обезболивании достигли хорошего
уровня. Пришел, сел. Пасть разинул, тебе обкололи все. Ну, да, уколоы в
небо, челюстное сочленение, где находится нервный узел - неприятно, зато
потом - челюсть как будто не твоя а от буратины :)), и неприятные
ощущения только в том, что долго рот приходится открытым держать :))).
Ну, потом отходняк такой... после местного наркоза. И все - на следующий
день как огурчик и со здоровыми зубками! (клац-клац :))) )
Привет! :))
Елена.