Re: автомат "благость_счастья" - Антону

Привет, Алан! :))
По поводу тандена и работы с энергетикой могу посоветовать книги
Мантека Чиа (даосские практики работы с сексуальной энергией) и книгу
А. Сидерского "Третье открытие Силы" - она дает понимание невероятной
сложности энергетической природы мира и сложности работы с энергетикой
вообще. А тоннели можно просекать таким образом: вот идешь ты в
хорошем настроении, думаешь о чем-нибудь приятном и вдруг - бац! -
происходит во внешнем мире что-то такое, что изменяет ход твоих мыслей
в негативную сторону. Вот в этот момент перехода, если быть во
внимательно-медитативном настрое - можно просечь, как мысли создают
тоннель реальности. Тут самое важное - просечь, что именно мысли и
создают его, и как они это делают. Это - принимание модели за
реальность, это сон. Словами можно лишь указать на этот процесс.
Просекается это - не мышлением, а вниманием и ощущениями. Поэтому
нужно медитировать до посинения, до отчаяния может быть даже -
мышление покажет тогда всю свою несостоятельность как инструмента для
восприятия мира, и появится щель. В другие миры. :))))))))
Привет!
Антон.

З.Ы. Работа с энергетикой обращает внимание на потоки в теле и этим
способствует процессу медитации.
ОООООООООО