тупичокс

Привет всем!

Стараюсь быть в моменте, а в результате имею то, что не вижу дальше
собственного носа. :(
То, что и раньше в общем-то получалось просто взять и сделать
получается гораздо лучше, приятнее, интереснее. Но вот что творится с
остальным...

То, на что требуется предварительное планирование/обдумывание и т.п.
перестает удаваться.

Раньше, к примеру, мог думать о работе (вперемежку с кучей других
мыслей разной степени полезности и бесполезности) практически сутками,
не особо соображая, что делаю в текущий момент. Это конечно порождало
пачки граблей различного колибра для текущего момента, но по крайней
мере до работы я добирался напичканый идеями, которые тут же брался
реализовывать.

Сейчас прихожу к компу, сажусь и... И что дальше? Встаю и иду ходить
кругами, тасовать мысли и мыслишки. :( Причем озарения случаются по
большей части в момент выпадания из осознанности. Будучи в моменте
могу многое увидеть, заметить, почувствовать, иногда даже прорубить
какую-нибудь сверхважную мелочь... Но не работать, не планировать, не
перекладывать символы.

Как научиться осознанно видеть дальше своего носа?
Как будучи в "здесь и сейчас" перейти к стратегическому мышлению?

У меня четкое ощущение, что нашел в чистом поле одинокий столб и
стучусь об него башкой с криками "замуровали!".

Пните пожалуйста, может отлипну? ;)

С пребыванием в моменте тоже проблемы. Иногда это жутко утомляет,
начинает просто вышвыривать в неосознанность буквально каждую секунду,
спать хочется - жуть... Причем, бывает, нащупаешь в себе что-то
эдакое, повернешь как-то и тут же снова бодрый, осознанный, полный
сил... Но лишь ненадолго.

По большому счету, наверное опять где-то внутри принял очередное
упражнение за сермяжную правду жизни. ;)
Это моя любимая болезнь - все заалгоритмизировать сдуру пытаюсь
потихаря от себя.

Но чувствую, если один буду биться, этот тупичокс надолго...

PS Одно важное прорубил недавно...
Быть в моменте - это самое простое (хотя дается мне ой как непросто).
Это как бы нулевая ступень, это как "помнить о границах", типа
подготовительная группа. Мелочь, нужная лишь для того, чтоб можно было
сделать следующие шаги - шаги, о которых я пока и представления не
имею. Но мелочь жизненно важная.
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru