Re: поп

Привет!

OM> Привет, Сергей!

OM> Спасибо за поправки!!

OM> Я хотела сказать только две вещи:

Я как раз об этом:
1. Кто будет его учить?
2. Кто напишет для него поп?

Это, кстати, тема любви к людям. Ты, я помню, говорила, что любишь всех
людей.
Это такое выражение любви?

OM> 1. то пусть учится...
OM> 2. Или слушает поп...

Для меня оба варианта звучат как посылание нафик. Или я просто не вижу
скрывающейся за этим заботы о том, кого ты любишь. Тогда поправь меня,
пожалуйста.

OM> Ольга.

Привет, Ольга!

Сергей.
~ OM>> Привет!
OM> ~
~ OM>> Вчера слушала Земфиру:
~ OM>> "... и не трогай телефон и заусенца..."
~ OM>> Простая фраза. Одно предложение. Но тот, кто не читает меж
OM> ~ду строк, не
~ OM>> поймет сколько всего тут сказано!!
~ OM>> Ему надо слушать поп. А там эта фраза растянется так:
~ OM>> "...не надо сидеть перед телефоном и ждать звонка. не надо хватать
~ OM>> его при каждом звонке, думая, что это тебе. не надо грызть ногти и
~ OM>> заусенца. гони от себя прочь мрачные мысли и тревогу..."
~ OM>> Но зачем так много слов тем, кто может читать между строк? А если
~ OM>> кто-то не может, то пусть учится... Или слушает поп...
OM> ~
~ OM>> Ольга.