Re: поп

Привет, Сергей!

Я ещЈ не окончательно поняла, что такое Вторая Логика. Я здесь для того, чтобы учиться. Пишу свои мысли, читаю мысли других, учащихся здесь. Если мне "мало" учителей здесь - есть ещЈ много всего вокруг. Если я решила учиться, то тот, кто будет меня учить появится незамедлительно. Важно моЈ решение учиться.

Если я не готова учиться: я не понимаю того, что сказано в одной короткой фразе и не собираюсь этого понимать, т.к. мне это СЕЙЧАС (а может быть и никогда) не нужно, то для чего мне слушать такие фразы? Они меня только утомляет напрягают. Начинает болеть голова... Появляется раздражение...

Сменить пластинку. Не является ли это лучшим средством от головной боли для того, кто слушает разрушающий его рок.

А вся информация уже давно "изложена" в доступном для КАЖДОГО виде. Просто нужно выбрать подходящий для МЕНЯ стиль...

С неугасающей Любовью.
Ольга.