Re: Привязки...

Привет, Ольга! :)

Мой личный опыт:
1) осознала, что чсв мешает мне дальше продвигаться.
2) все мы - часть этого Мира (в каждом живом существе - сознание Будды,
все живые и неживые существа порождены эманациями Орла (Кастанеда), все
мы созданы Богом, по образу и подобию своему...). Ты - частица этого
Мира, я - частица этого Мира. Как можно считать, что сердце важнее
мозга? Как может одна капля в океане считать себя лучше другой. Все мы
одной крови, ты и я! :) (с.)
3) когда чсв пыталось проявляться в каких-то латентных завуалированных
формах, помогала охота и выслеживание своих а-оболочек-заморочек, а как
внешнее - ситуации складывались так, что чсв стало просто не место в
моей жизни... :)

Честность нужна... прежде всего перед самим собой.
Более конструктивно: делай больше паузы между тем, что тебе скажут и
своим ответом. За это время можно успеть отследить и отстрелить
проявление чсв. :)

Удачной охоты! :)
Елена.