Re: Привязки...

Привет, Елена!

~-----Original Message-----
~From: elena [mailto:elena@itam.nsc.ru]
~Sent: Tuesday, August 20, 2002 2:39 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Привязки...
~
~Привет, Ольга! :)
~
~>
~>OM> Как избавиться от чувства собственной важности?
~>
~Мой личный опыт:
~1) осознала, что чсв мешает мне дальше продвигаться.
~2) все мы - часть этого Мира (в каждом живом существе - сознани
~е Будды,
~все живые и неживые существа порождены эманациями Орла (Кастане
~да), все
~мы созданы Богом, по образу и подобию своему...). Ты - частица этого
~Мира, я - частица этого Мира. Как можно считать, что сердце важнее
~мозга? Как может одна капля в океане считать себя лучше другой. Все мы
~одной крови, ты и я! :) (с.)

Это не совсем "я важнее тебя". Это просто "для вас важно то, что я знаю"...

~3) когда чсв пыталось проявляться в каких-то латентных завуалированных
~формах, помогала охота и выслеживание своих а-оболочек-замороче
~к, а как
~внешнее - ситуации складывались так, что чсв стало просто не место в
~моей жизни... :)
~
~>
~>OM> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в ка
~ждом слове?
~>
~Честность нужна... прежде всего перед самим собой.
~Более конструктивно: делай больше паузы между тем, что тебе скажут и
~своим ответом. За это время можно успеть отследить и отстрелить
~проявление чсв. :)

Спасибо!!

Ольга.
/////////////////