Re: Кто_может,помогите_:)

Hello Ника,

Есть пару рецептов, которые я выработала для себя. :-)

Плс, если кто заметит У МЕНЯ принципиальные ошибки - "ткните носом"
:-)))

Н> Здравствуйте, друзья мои! :)))
Н> Давненько уже греюсь я у огня ваших прозрений, тепло
Н> мне и радостно :)
Н> Но вдруг поняла-светлее-то не становится. Отчего же?
Н> Оттого, что сама не испытываю способы,не применяю
Н> методы, а сижу и тихонечко "впитываю". Похоже, Јмкость
Н> уже заполнилась до краЈв, пора бы и действовать
Н> начинать, да вот вопрос-с чего?

Если тебе сложно сразу действовать, то для начала выбери самую важную
ситуацию и "разбери" (проанализируй) ее исходя из того, что ты прочла
и запомнила. Попробуй найти ключевые моменты, которые были упомянуты в
Дзенхелпах. Потом посмотри - как ты (именно ты), могла бы поступить
иначе - через проведение границ, "неморщенье" лба и т.д. Запомни это и
в след. раз постарайся поступить не так, как обычно, а так как
выработала новое решение.

Вот пример у меня был.
Раньше я книги просто читала, т.е. следила за сюжетом и психологией
персонажей.
Потом мне дали почитать Борхеса и я заметила, что у него почти каждый
рассказ связан с другой книгой, рассказом, событием, человеком (иногда
все это - вымышленное) :-))).
Еще позднее я прочла "Словарь культуры 20 века".
Теперь, когда я читаю книги, я нахожу в них связи с другими книгами,
сюжетами, историческими событиями и деятелями, замечаю, какой стиль
или литературный прием использован и так далее :-))
И бывает так приятно, когда начинаешь догадываться - зачем автор так
лихо завернул сюжет, столько разных стилей и приемов использовал,
почему он цитирует определенного автора и почему упоминает такую-то
книгу :-)))

Т.е. чтобы действовать - нужно по новому посмотреть на ситуацию :-))
И определить КАК именно действовать :-)))

Н> Бяки,которые ждут своей щЈтки, числом
Н> превосходят "допустимые нормы" (технич.термин :)).
Н> Пожалуй,прошу вашей помощи в том,что "чешется"
Н> сейчас :
Н> а)как быть с такою бедою -всЈ прочитанное мною по
Н> интересующим меня (и, частью,Ш2Л) вопросам, в моей
Н> реальности не применяется. Не знаю,как пользоваться
Н> тем,что удалось запомнить.

А выбери себе ОДНО упражнение и делай его постоянно хотя бы несколько
дней :-)) Если забываешь - приклей липких листиков повсюду с ключевым
словом :-))
У меня такое упражнение - "втянутый живот" :-)
А как получится без напряга и внешних напоминаний упражнение делать -
переходи к следующему... Освоешь его - постарайся делать их вместе.
Сначала - осознанно и со вниманием, потом - стараясь не замечать :-)))
Я теперь стараюсь освоить "ровную спину" :-)) но тяжело :-)) После
минут 5 мышцы так болят! :-))

Вот с таких "мелочей" начни менять СЕБЯ :-))

Клейн в первых номерах Дзенхелпа писал о силе ритуала. Вот это
примерно то самое :-))

Только не забывай :-)) ритуал (упражнение) - не самоцель :-)) Ценность
его - в процессеп и полученном навыке :-))

Н> б)вопрос. Что такое - любовь к себе? Она какая? Как
Н> научиться себя любить? Понятно пока только то, что
Н> она-это не потакание своим слабостям и
Н> сиюминутным "хотелочкам" :) А может, иногда и
Н> потакание? Читать,например,школьные откровенния? :)))

а вот с "любовью к себе" у меня тоже пока туго :-))

Удачи :-)
--
Best regards,
Vassanta