Кто_может,помогите_:)

Здравствуйте, друзья мои! :)))
Давненько уже греюсь я у огня ваших прозрений, тепло
мне и радостно :)
Но вдруг поняла-светлее-то не становится. Отчего же?
Оттого, что сама не испытываю способы,не применяю
методы, а сижу и тихонечко "впитываю". Похоже, Јмкость
уже заполнилась до краЈв, пора бы и действовать
начинать, да вот вопрос-с чего?
Бяки,которые ждут своей щЈтки, числом
превосходят "допустимые нормы" (технич.термин :)).
Пожалуй,прошу вашей помощи в том,что "чешется"
сейчас :
а)как быть с такою бедою -всЈ прочитанное мною по
интересующим меня (и, частью,Ш2Л) вопросам, в моей
реальности не применяется. Не знаю,как пользоваться
тем,что удалось запомнить.
б)вопрос. Что такое - любовь к себе? Она какая? Как
научиться себя любить? Понятно пока только то, что
она-это не потакание своим слабостям и
сиюминутным "хотелочкам" :) А может, иногда и
потакание? Читать,например,школьные откровенния? :)))
Путаюсь, сбиваюсь.
Посветите, ребята,на тропинку! :)))
Спасибо всем-всем, а также Каждому :)))
Ваша Ника