[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет!

> Svyatoslav, ниже ..
>
>
> SK>> Sergey, привет :))))
> SK>>
> SB>>> Привет Леша
> SK>>
> SB> >>>> Я попробую объяснить, что я почуствовал.
Эксайтер молодец, до
> SB> >>>> вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_
отражал все атаки. А в этом
> SB> >>>> письме, я почуствовал боль и грусть. Тебя
когда нибудь травили?
> SK> Когда
> SB> >>>> все против тебя, а те кто не "все" -
отмалчиваются по углам. У
> меня
> SB> >>>> был такой опыт. Я вспомнил эту боль. Я
бесконечно благодарен тем
> SB> >>>> людям, за то что они меня травили, это была
отличная школа. Тебя
> SB> >>>> когда нибудь предавали близкие тебе люди?
Близкие тебе по духу? У
> SB> >>>> меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть.
Разочарование от
> SB> >>>> которого... в петлю готов лезть. Я
почуствовал что мне просто
> SB> >>>> необходимо как то поддержать Эксайтера.
Прямо сейчас. Иначе могу
> SB> >>>> не успеть. Я ответил на твой вопрос?
> Л>>>> Ты рассматриваешь эту ситуацию в других рамках.
> Л>>>> EXCITER - ученик (я вижу по его письмам , что
он не хочет учиться), а
> SK> не
> Л>>>> революционер-декабрист.
> SB>>> Не то! Я говорю о понимании.
О "понять человека". Почему
> SK> его
> SB>>> не могут понять?
> SK>> нет такого "понять человека", можно понять
проявления человека...
> SK>> для этого и нужно проводить границы, понимаешь?
> SK>> чтобы отделить важное от второстепенного в
каждый конкретный момент
> SK>>
> SK>> здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими
границами определяеться
> SK> взаимодействие здесь присутствующих?
> SK>> через эту призму и рассматриваются проявления
как и Иксайтера так и
> SK>> любого
> SK> другого.
>
> SK> Т.е. ты хочешь сказать, что ты понимаешь "призму
ш2л" и видишь ее в
> SK> полном объеме?
> :)))))))))))))))))))))
> Вниимание,
> я сказал "здесь Школа - место для овладевания 2Л,
этими границами
> определяеться
> взаимодействие здесь присутствующих". Т.е. если
пришел - значит пришел
> учиться, значит учишься..
> И именно так воспринимаешся другими. Это и
есть "призма" :))))

Ок :)

> SK> Хочешь сказать, что остальные, критикующие
Иксайтера, видят и полностью
> SK> просекают "призму ш2л"?
> :))) те кто критикует,
> в это время потеряли возможность взглянуть на себя и
попрактиковаться в
> оттачивании своей упайи,
> то есть так завернуть ситуацию, чтобы получить
нужный результат.
> не по рукам бить, дескать, не так надо делать, не то
надо делать... :)))),
> ты не знаешь как надо, а я знаю.. :))))
>
> а самому брать и заворачивать так общение, чтобы
вектор намерения человека
> направить в развивающее русло, а это дело
тонкое... :))))), тут не шашкой
> махать надо, и Ур-рра кричать.. :)))), а делать все
тихо и не заметно..

Ага... уже вижу, что мое письмо предназначалось не
тебе :))
гут :)

> SK> Т.е. ты уверен в том, что то, что ты
называешь "призмой ш2л" это и в
> SK> самом деле "призма" ш2л, а не призма в твоей
голове..
> уже сказал выше по этому поводу...
> и, разумеется, любая словесная "призма" -
это "призма" в моей голове :)))))
>
> SK> ограничение, проведенное твоим интеллектом,
искаженное собственным
> SK> хламом? ("в самом деле призма ш2л" - т.е. план и
задумка Клейна,
> SK> реализованная в функционирующей среде :)))
> В этих нескольких строчках ты так много всего
вложил, что просто не знаю о
> чем начать:)))), ...

это не нужно :) я не столько тебе писал, сколько
вообще писал сюда.

> привет :)))))
> сайт у тебя неординарный ! спасибо !

да, так и есть :))
Спасибо!

> "Эй!!!... смотри!
> б?
> Оно!!
> где?
> ...
> везде..."
>
> привет :))))

:))))
Привет! :)

--
Vore
http://horlet.virtuart.org

> А.
>
> SK> --
> SK> Vore
> SK> http://horlet.virtuart.org
>
> SB>>> С точки зрения своего опыта, именно своего,
ты говоришь: "он не
> SK> хочет
> SB>>> учиться". Слава (привет!:) очень хорошо
написал: "Вот и с людьми...
> SB>>> получается так, что обычно воспринимая
окружающих, я например и
> сейчас
> SB>>> часто вставляю куски своей программы...
реагирую на уже искаженную
> SK> своим
> SB>>> хламом картину..."
> SK>>
> SB>>> Он хочет учиться. И делает это. Но по
своему. А его "взашей". По
> SB>>> признаку - "он не такой как все, мы его
не понимаем". Так?
> SK>> Не так. :)))))
> SK>>
> SB>>> Лично я в его письмах вижу очень много
полезного для себя.
> Другие
> SB>>> говорят - "мусор". Как быть?
> SK>> Граници для действия. Твоего. Нет мусора
абстрактного. Нет абстрактно
> SK> полезного.
> SK>> Есть действие в проведенных границах. Которые и
определяют важное и не
> SK> важное на данную секунду. Для данного
конкретного действия.
> SK>> привет :))
> SK>> А.

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002