Re:

Sergey,

SB> Привет Ю (или А :)))
таки ю.:)))))
откуда в архиве береться "А" ума не приложу. Наверное - Аз есмь ;)))))))))))
ю>> нет такого "понять человека", можно понять проявления человека...
> [...]
SB> Понять человека - поставить себя на его место, иметь
SB> представление о его мотивах, чуствах, эмоциях, мыслях и т.д.
SB> Понять проявления человека - поставить себя на его место, иметь
SB> представление о его мотивах, чуствах, эмоциях, мыслях и т.д. которыми
SB> вызвано данное проявление. Так? Я конечно же согласен, нельзя раз
SB> и навсегда "понять человека". Его мотивы, чуства, эмоции, мысли и
SB> т.д. изменятся через секунду. Только в данный конкретный момент, в
SB> данной ситуации, в данном его проявлении. И это подразумевается как
ок - спасибо.

ю>> для этого и нужно проводить границы, понимаешь?
ю>> чтобы отделить важное от второстепенного в каждый конкретный момент
ю>> здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими границами
ю>> определяеться взаимодействие здесь присутствующих? через эту призму
ю>> и рассматриваются проявления как и Иксайтера так и любого другого.
SB> :))) Давай! Давай вместе проведем эти границы. Границы Школы.
SB> Определим эту призму. О ней так много говорят, а что это такое? Ты
SB> первый. Начинай.

Ок. Итак - любые границы - имхо. Для всех. И меня. И проводяться у меня в голове. Для действия. Моего. Только.
Любые разговоры о чужих действиях в лучшем случае бесполезны. Потму, что никуда не продвигают меня. Еще раз - если меня заботят чужие слова и действия, а не мои собственные - я никуда не двигаюсь...

Есть человек, желающий добраться до Просветления, врубиться. Я. Для того чтобы это сделать необходими овладевать 2Л.
Есть место где на каком то этапе можно продвинуться быстрее. Здесь. Есть N-е количество материалов, в которых есть информация, которая может помочь на начальных этапах. Хелпы, архивы.Где разобраны ключевые вопросы. Собственная пахота. :))))))))))) Непонимание каких-то важных ньюансов притормозит. Поэтому Важно иметь нужную информацию . Спасибо - есть где ее брать.

И есть место где можно начать обучение 2Л, продолжить применение, поделиться опытом, и т.д. Среда питательная... Специально для этого созданная.

Как отделить ученика от неученика. По каким признакам? Да по никаким. Только его собственное решение имеет вес.
Решил - учишься. Нет решения - нет продвижения. И никто не поможет. Ничьи увещевания или там попытки показать "как правильно" :)))))))))" Вот так...

привет :)))
А.