Re:

Привет Леша

Л> Ты рассматриваешь эту ситуацию в других рамках.
Л> EXCITER - ученик (я вижу по его письмам , что он не хочет учиться), а не революционер-декабрист.
Не то! Я говорю о понимании. О "понять человека". Почему его не могут
понять? С точки зрения своего опыта, именно своего, ты говоришь: "он не хочет
учиться". Слава (привет!:) очень хорошо написал: "Вот и с людьми... получается так, что обычно воспринимая окружающих, я
например и сейчас часто вставляю куски своей программы...
реагирую на уже искаженную своим хламом картину..."

Он хочет учиться. И делает это. Но по своему. А его "взашей". По
признаку - "он не такой как все, мы его не понимаем". Так?
Лично я в его письмах вижу очень много полезного для себя. Другие говорят -
"мусор". Как быть?

Regards,
Sergey