Re:

Sergey, привет :))))

SB> Привет Леша

SB> Не то! Я говорю о понимании. О "понять человека". Почему его
SB> не могут понять?
нет такого "понять человека", можно понять проявления человека...
для этого и нужно проводить границы, понимаешь?
чтобы отделить важное от второстепенного в каждый конкретный момент

здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими границами определяеться взаимодействие здесь присутствующих?
через эту призму и рассматриваются проявления как и Иксайтера так и любого другого.

SB> С точки зрения своего опыта, именно своего, ты говоришь: "он не хочет
SB> учиться". Слава (привет!:) очень хорошо написал: "Вот и с людьми...
SB> получается так, что обычно воспринимая окружающих, я например и сейчас
SB> часто вставляю куски своей программы... реагирую на уже искаженную своим
SB> хламом картину..."

SB> Он хочет учиться. И делает это. Но по своему. А его "взашей". По
SB> признаку - "он не такой как все, мы его не понимаем". Так?
Не так. :)))))

SB> Лично я в его письмах вижу очень много полезного для себя. Другие
SB> говорят - "мусор". Как быть?
Граници для действия. Твоего. Нет мусора абстрактного. Нет абстрактно полезного.
Есть действие в проведенных границах. Которые и определяют важное и не важное на данную секунду. Для данного конкретного действия.
привет :))
А.