Re:

Привет Сережа,
Не смог пройти мимо...

>Я попробую объяснить, что я почуствовал. Эксайтер молодец, до
>вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_ отражал все атаки. А в этом письме, я
>почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили? Когда все против тебя,
>а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня был такой опыт. Я
>вспомнил эту боль. Я бесконечно благодарен тем людям, за то что они меня
>травили, это была отличная школа. Тебя когда нибудь предавали близкие тебе
>люди? Близкие тебе по духу? У меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть.
>Разочарование от которого... в петлю готов лезть. Я почуствовал что мне
> [...]
Ты рассматриваешь эту ситуацию в других рамках.
EXCITER - ученик (я вижу по его письмам , что он не хочет учиться), а не революционер-декабрист.
"Иду ночью по улице , глядь , человек в черном весь (и в маске) мешок вытаскивает из окна , ну думаю (или "ну вИдно-же") - жена из дома выгнала , жалко стало , помог мешок дотащить , еще и денег дал - на гостинницу" :)))))))
Вот какая у меня картинка нарисовалась...

Привет ! Леша.