Re:

Привет, Сергей!

SB> Тебя когда нибудь предавали близкие тебе
SB> люди? Близкие тебе по духу? У меня был такой опыт.

Думаю, что "предать" тебя кто-то может только в том случае, если ты
уверен, что человек тебе что-то должен. (вести себя определенным
образом, ну и т.д.).
А если ты не думаешь, что кто-то что-то тебе должен - ну, как тебя
предашь? Если "есть только ты и мир" - то как тебя можно предать,
обидеть, и т.д.?

Прив!
Смайл

--