[no subject]

Привет, Ольга! :)))

см. ниже -

> Как избавиться от чувства собственной важности?
> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в каждом слове?

> Мотивации вроде понятны. :-)))
> Вот они:
> - я знаю то, чего не знает моЈ окружение
> - я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь (уменьшить число
проблем)
> - я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести
> но...
> я говорю им об этом так, что они думают, что я "выпендриваюсь"...

имхо, на оба вопроса - ответ один :)
оба состояния являются производной картины " я + мир как декорация" :)
решение лежит в пространстве охватывающем состояние "я = мир как есть", т.е.
в постоянном обмене энергиями с непостоянным "миром", миром меняющимся и
разрушающем нашу "стабильность", духовную статику, наше себялюбивое Эго...
таким образом, понимание факта о неоднобокости "учения", "помощи" (или
любого другого действия) приводит к настоящему обмену "отдаю - принимаю" ...
оттуда и проистекает понятие "упайя" (имхо) - нет заготовки, шаблона - есть
только реальная ситуация нуждающаяся в реальном и конкретном действии ...
сначала впитать импульс среды, стать одним целым с ним, и только потом этот
продукт отдавать, внедрять в конкретную ткань "реальности" :)
в таком случае просто не может быть такой реакции "окружающей" среды как
"выпендривание" ... и , что самое главное, действующий не станет отделять
себя от действия и продукта этого действия - значит, есть понимание важности
участия в процессах, вместо "понимания собственной важности" ... нет
разделения - нет эго :), и наоборот :)
да? :)))

:)))
hikari