Re: Кто_может,помогите_:)

Hello Ника,

Н> Здравствуй снова, Vassanta!
Н> Нарциссы,говоришь :)))
БЗБ :-))

Н> С семейными конфликтами можно поступать по-разному:
Н> а)радикально-отделяешься от мамы в другой дом
Н> (город,страну)-мне так и пришлось, ибо суммарная
Н> мощность отдельно взятых конфликтов превысила все
Н> допустимые нормы :);

дык и так отдельно живем - я в пригороде Киева, она в Феодосии, в
Крыму :-)) Это она с моей младшей сестрой в гости приезжали :-)))

Н> б)в каждом отдельном случае -первым делом на себя
Н> внимание-ап! Вспомнила, ЧТО : мама-это важно, доброе
Н> отношение-ещЈ важнее, что "самый главный человек-
Н> тот,что сейчас перед тобой"(с)(помогает,кстати-
Н> пробовала),ну,а уж потом действуешь,говоришь и т.д.
нужно плакат изготовить, наверное :-)) и к маминому приезду вывешивать
его на самое вижное место :-)))

Н> Ну,если слова слишком быстро из тебя высыпаются,
Н> закрываешь рот рукой и бежишь в холодный душ(у вас на
Н> Украине с горячим проблемы-тебе на руку :))))
:-))) Горячая вода - не проблема, когда вода есть :-)) Проблема, когда
воды вообще нет :-)))
А вобще - классная идея, спасибо :-))

Н> А вообще,известное дело-самые ужасные конфликты
Н> отчего-то бывают с самыми родными людьми. Я думаю,
Н> оттого, что мы от них требуем понимания, или хотя бы
Н> принятия нас такими,какие мы уж есть, от кого ж ещЈ
Н> такого ждать-от дяди? А сами-то,сами...(сама-то есть,я-
Н> то ...)
Во-во :-)) Дык и они от нас того же требуют, причем безоговорочно и
сразу.... А надо - всем вместе и взаимно :-))

Н> Отсюда мораль(с)-сначала сама прими маму такой,какова
Н> она есть, и не жди от неЈ того же в ответ. Наверное,
Н> из этого что-нибудь путное вырастет.(Мне просто с этим
Н> было-на расстоянии, тебе труднее! Но ведь мы не ищем
Н> лЈгких путей? :))

Бум стараться :-))

Хотя именно от мамы и ждешь и внимания, и ласки.. а внимание достается
родстванникам, подругам, собаке.... абыдна, аднака...

Н> Целую,
Н> Ника

Удачи :-)

Н> P.S.Да, по поводу теория-практика.Можно попробовать
Н> устроить игру(разок лишь,ну два)-после неудавшейся
Н> попытки применения теории на практике-переиграть то
Н> же, с теми же действующими лицами(если удастся их
Н> уговорить тебе помогать),но в соответствии с теорией.
Н> Поглядишь,что получится:)

Пробовала про себя прокручивать ситуацию... чем больше я об этом
думала, тем больше укреплялась в мнении, что лучше было вообще
поромолчать...

--
Best regards,
Vassanta