Re:

Привет, hikari!

~-----Original Message-----
~From: Svetislav Grbich [mailto:svetislav@kashtan-ua.com.ua]
~Sent: Wednesday, August 21, 2002 10:11 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]
~
~Привет, Ольга! :)))
~
~см. ниже -
~
~> Как избавиться от чувства собственной важности?
~> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в каждом слове?
~
~> Мотивации вроде понятны. :-)))
~> Вот они:
~> - я знаю то, чего не знает моЈ окружение
~> - я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь (уме
~ньшить число
~проблем)
~> - я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести
~> но...
~> я говорю им об этом так, что они думают, что я "выпендриваюсь"...
~
~имхо, на оба вопроса - ответ один :)
~оба состояния являются производной картины " я + мир как декорация" :)
~решение лежит в пространстве охватывающем состояние "я = мир ка
~к есть", т.е.
~в постоянном обмене энергиями с непостоянным "миром", миром мен
~яющимся и
~разрушающем нашу "стабильность", духовную статику, наше себялюб
~ивое Эго...
~таким образом, понимание факта о неоднобокости "учения", "помощи" (или
~любого другого действия) приводит к настоящему обмену "отдаю -
~принимаю" ...
~оттуда и проистекает понятие "упайя" (имхо) - нет заготовки, ша
блона - есть
~только реальная ситуация нуждающаяся в реальном и конкретном де
~йствии ...
~сначала впитать импульс среды, стать одним целым с ним, и тольк
~о потом этот
~продукт отдавать, внедрять в конкретную ткань "реальности" :)
~в таком случае просто не может быть такой реакции "окружающей"
~среды как
~"выпендривание" ... и , что самое главное, действующий не стане
~т отделять
~себя от действия и продукта этого действия - значит, есть поним
ание важности
~участия в процессах, вместо "понимания собственной важности" ... нет
~разделения - нет эго :), и наоборот :)
~да? :)))

Да.

Спасибо!!