Re:

Привет !
Мое субьективное(постараюсь покороче):

>Привет Леша

>Не то! Я говорю о понимании. О "понять человека". Почему его не могут
>понять? С точки зрения своего опыта, именно своего, ты говоришь: "он не хочет
>учиться". Слава (привет!:) очень хорошо написал: "Вот и с людьми... получается так, что обычно воспринимая окружающих, я
>например и сейчас часто вставляю куски своей программы...
>реагирую на уже искаженную своим хламом картину..."

я читал ТибетскуюКнигуМертвых , ДзенБуддизм (Сузуки), итп - это меня не сдвинуло ни на шаг (топтался на месте), вот и в письмах EXCITER'a мне видится _только_рассуждения_ о смысле Дзен,Бога (неважно как назвать) . Нет ДЕЙСТВИЯ - мертвые слова. А школа существует для того , что-б двигаться , только действовать - рассуждения о "завитушках на теле Дзен" - здесь мусор.

>Он хочет учиться. И делает это. Но по своему. А его "взашей". По

Не видно , не буду повторяться , за последний месяц многие об этом писали.

>признаку - "он не такой как все, мы его не понимаем". Так?
>Лично я в его письмах вижу очень много полезного для себя. Другие
говорят -
>"мусор". Как быть?

К каким _действиям_ тебя тебя подтолкнули его письма ?

(когда я читал "умные книжки", тоже думал - почему Клейн говорит "мусор" , теперь понял - они отвлекают от действия - дают успокоится , и уснуть в своей теплой норке)

Не заблудись в рассуждениях (не размазывай себя) :))))))
ЛЈша.