Re: Сергею :)))

Привет, Вася.

> Нет

Если не считаешь себя упайя-мастером, тогда не пиши вот так:

Так имеет право писать только тот, кто владеет искусными методами.

> Нет

Если у тебя нет конструктивных предложений, то критику типа:

"ВС>>> Не нравится - не отвечай! Или отвечай так, чтобы дошло :))))"

выкинь нафик. Если сам не делаешь ничего - не критикуй тех, что хоть что-то
делает. Критика - не считается за "что-то делать".

> Нет

Если не хочешь никого взять на "слабо", то не пиши вот так:

Это просто бессмысленный выкрик в сторону помощников преподавателей, которые
пашут. Бессмысленный выкрик из телеги. Вежливее будь, плз. Или хотя бы
старайся. Уважительнее, плз.

> Ничего. Хотел посмотреть что такое - "гасить автоволну без технических
> методов"

Если ты не хотел показать, а хотел посмотреть, то не пиши - читай. Когда-ты
пишешь - ты показываешь. Хочешь смотреть - смотри - это именно оно - "гасить
автоволну без технических методов". А если ты ожидал, что это будет
выглядеть подругому - это всего лишь твои неоправданные ожидания.

> Нет

Тогда не пиши:

Если ты видишь так, что "он вас провоцирует, че вы провоцируетесь?", то ты
видишь неправильно. Провоцировать - это быка красной тряпкой, игра на
автоматике быка. Провоцироаться - это автоматика, автоматическая реакция.
Если ты думаешь, что все здесь провоцируются, а ты один увидел, что это
провокация, и не спровоцировался, то ты просто не понял, куда ты попал.

> Пытаюсь :)))) Просто у меня создалось такое мнение, что если здесь
> действительно люди учатся упайе и прочим 18000 качествам, то они чему-то
> в процессе научаются и могут обойтись без технических методов для
> "отсеивания" тех, кто им не нравится.

Определись чЈтко.
Либо ты уже знаешь, что такое упайя и можешь отличить упайные действия от
неупайных, то так и говори. Т.е. сам действуй упайно, показывай пример,
объясняй, в чЈм ошибки других. ЧЈтко. Вот здесь ты сделал так, а надо - вот
так. Конкретное заявление на конкретное заявление. Конкретная правда -
против конкретной правды. ((c) Клейн) Не растекатися мыслию по древу (в
переводе со старо-славянского означает "не развешивать соплей по деревьям").
И тогда поговорим.
Если ты пришЈл сюда этому учиться - учись. Если ты не владеешь упайностю, то
по меньшей мере глупо думать, что ты можешь еЈ различить в действиях других.
По внешним признакам. Тогда прими решение, выбери людей у которых ты будешь
этому учиться, которых ты будешь слушать. И пока не примешь решение, что уже
овладел - не критикуй и не наезжай.
Определись, в общем. ЧЈтко. По-самурайски.

> Вася

> P.S. А ты это тут меня провоцируешь или сам провоцируешься?

А ты определись, ты отвечаешь как?
- КлЈвый чувак, не поддавшийся на провокацию.
- КлЈвый чувак, поддавшийся на провокацию.
- КлЈвый чувак, который удачно спровоцировал и этому рад.
- Неврубающийся Ученик врубающемуся Ученику
- Врубающийся Ученик неврубающемуся

На этой задумчивой ноте я бы хотел закончить наш с тобой диалог.
А EXCITER'а я уже не читаю. Ближайшие 6 месяцев. Лотос - безгранично добрый
человек. За что ему низкий поклон.

ВсЈ.
Сергей.