[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Сергею :)))
Привет, Вася.
>> Ты хочешь называться тренером искусных методов, упайя-мастером?
> Нет
Если не считаешь себя упайя-мастером, тогда не пиши вот так:
ВС>>> Не нравится - не отвечай! Или отвечай так, чтобы дошло :)))) Искусные
ВС>>> методы, блин! :))))
Так имеет право писать только тот, кто владеет искусными методами.
>> Или ты хочешь рассказать, что именно делать с EXCITER'ом?
> Нет
Если у тебя нет конструктивных предложений, то критику типа:
"ВС>>> Не нравится - не отвечай! Или отвечай так, чтобы дошло :))))"
выкинь нафик. Если сам не делаешь ничего - не критикуй тех, что хоть что-то
делает. Критика - не считается за "что-то делать".
>> Или просто помощников преподавателя на "слабО" взять?
> Нет
Если не хочешь никого взять на "слабо", то не пиши вот так:
ВС>>> Тут уже задевалась тема "гасить автоволну". Че же вы ее не гасите?
ВС>>> Без технических средств типа "только читать" - слабО,
ВС>>> помощники преподавателей?
Это просто бессмысленный выкрик в сторону помощников преподавателей, которые
пашут. Бессмысленный выкрик из телеги. Вежливее будь, плз. Или хотя бы
старайся. Уважительнее, плз.
>> Чего ты показать-то хотел?
> Ничего. Хотел посмотреть что такое - "гасить автоволну без технических
> методов"
Если ты не хотел показать, а хотел посмотреть, то не пиши - читай. Когда-ты
пишешь - ты показываешь. Хочешь смотреть - смотри - это именно оно - "гасить
автоволну без технических методов". А если ты ожидал, что это будет
выглядеть подругому - это всего лишь твои неоправданные ожидания.
>> Что помощники преподавателя - лохи - ведутся на
>> гнилые провокации, а я - Вася Съюга - такой клЈвый, счас им об этом
>> расскажу?
> Нет
Тогда не пиши:
ВС>>> Если он вас провоцирует, че вы провоцируетесь?
Если ты видишь так, что "он вас провоцирует, че вы провоцируетесь?", то ты
видишь неправильно. Провоцировать - это быка красной тряпкой, игра на
автоматике быка. Провоцироаться - это автоматика, автоматическая реакция.
Если ты думаешь, что все здесь провоцируются, а ты один увидел, что это
провокация, и не спровоцировался, то ты просто не понял, куда ты попал.
>> Прошу ответить за базар. Без автоволны.
> Пытаюсь :)))) Просто у меня создалось такое мнение, что если здесь
> действительно люди учатся упайе и прочим 18000 качествам, то они чему-то
> в процессе научаются и могут обойтись без технических методов для
> "отсеивания" тех, кто им не нравится.
Определись чЈтко.
Либо ты уже знаешь, что такое упайя и можешь отличить упайные действия от
неупайных, то так и говори. Т.е. сам действуй упайно, показывай пример,
объясняй, в чЈм ошибки других. ЧЈтко. Вот здесь ты сделал так, а надо - вот
так. Конкретное заявление на конкретное заявление. Конкретная правда -
против конкретной правды. ((c) Клейн) Не растекатися мыслию по древу (в
переводе со старо-славянского означает "не развешивать соплей по деревьям").
И тогда поговорим.
Если ты пришЈл сюда этому учиться - учись. Если ты не владеешь упайностю, то
по меньшей мере глупо думать, что ты можешь еЈ различить в действиях других.
По внешним признакам. Тогда прими решение, выбери людей у которых ты будешь
этому учиться, которых ты будешь слушать. И пока не примешь решение, что уже
овладел - не критикуй и не наезжай.
Определись, в общем. ЧЈтко. По-самурайски.
>> Сергей.
> Вася
> P.S. А ты это тут меня провоцируешь или сам провоцируешься?
А ты определись, ты отвечаешь как?
- КлЈвый чувак, не поддавшийся на провокацию.
- КлЈвый чувак, поддавшийся на провокацию.
- КлЈвый чувак, который удачно спровоцировал и этому рад.
- Неврубающийся Ученик врубающемуся Ученику
- Врубающийся Ученик неврубающемуся
На этой задумчивой ноте я бы хотел закончить наш с тобой диалог.
А EXCITER'а я уже не читаю. Ближайшие 6 месяцев. Лотос - безгранично добрый
человек. За что ему низкий поклон.
ВсЈ.
Сергей.
>> ===================================================
>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 19 Aug 2002
>> 05:01:00 +0400:
>>
ВС>>> Привет всем, ополчившимся на Эксайтера! :)))
>>
ВС>>> У меня к вам вопрос:
>>
ВС>>> Тут уже задевалась тема "гасить автоволну". Че же вы ее не гасите?
ВС>>> Без технических средств типа "только читать" - слабО,
ВС>>> помощники преподавателей?
>>
ВС>>> Если он вас провоцирует, че вы провоцируетесь?
>>
ВС>>> Не нравится - не отвечай! Или отвечай так, чтобы дошло :)))) Искусные
ВС>>> методы, блин! :))))
>>
ВС>>> Вася Съюга
ВС>>> _______________________________________
>>
ВС>>> -----Original Message-----
>>
>>>> ЛЈша, привет!
>>>>
>>>> Ты не понял. Ты думаешь, что я прошу Лотоса, чтобы он поставил RO для
>>>> Иксайтера потому, что мне не нравится Иксайтер. Это не так. У меня
>>>> другие мотивации. Когда он пишет - он деградирует. Для него
>>>> единственный шанс - это меньше писать и больше читать. Но сам он такое
>>>> ограничение для себя сделать не в состоянии. Я так вижу. Если я не
>>>> прав - Лотос, он ведь лучше видит - то никто никого никуда не
>>>> переведЈт. Тем не менее, это моЈ решение - просить Лотоса. Я за него -
>>>> за решение - отвечаю. Это раз. А два - Школа - это не просто почтовая
>>>> конференция. Это Школа. Здесь принцип "не нравится - не читай" - не
>>>> подходит. Здесь среда - плодородная и очень хрупкая. Если разбавлять
>>>> еЈ всякой кашей, то Школа превращается в тривиальную конференцию,
>>>> каких в инете - миллион. Не надо этого делать. И ещЈ раз. Если хочешь
>>>> обсудить мои методы, то лучше продолжить это в личной переписке.
>>>> Эмоции к Иксайтеру у меня очень даже позитивные. Просить о RO - это
>>>> единственный способ, которым я ему могу помочь. За заботу об Иксайтере
>>>> - спасибо. На полном серьЈзе. Сергей. ================================
>>>>>
>>>>>> сделать это для EXCITER'а. Слова уже не работают. Или прошу
>>>>>> объяснить мне, в чЈм я неправ. Т.к. отсюда мне видится, что
>>>>>> EXCITER'у в Школу писать нельзя. Иксайтер, пожалуйста, не пиши
>>>>>> больше в Школу. Только читай. Сергей.
-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
August 2002