Re:

Привет ю! :)
ю>>> для этого и нужно проводить границы, понимаешь?
ю>>> чтобы отделить важное от второстепенного в каждый конкретный момент
ю>>> здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими границами
ю>>> определяеться взаимодействие здесь присутствующих? через эту призму
ю>>> и рассматриваются проявления как и Иксайтера так и любого другого.

ю> Ок. Итак - любые границы - имхо. Для всех. И меня. И проводяться у меня в голове. Для действия. Моего. Только.
ю> Любые разговоры о чужих действиях в лучшем случае бесполезны. Потму, что никуда не продвигают меня. Еще раз - если меня заботят чужие слова и действия, а не мои собственные - я никуда не
ю> двигаюсь...

ю> Есть человек, желающий добраться до Просветления, врубиться. Я. Для того чтобы это сделать необходими овладевать 2Л.
ю> Есть место где на каком то этапе можно продвинуться быстрее. Здесь. Есть N-е количество материалов, в которых есть информация, которая может помочь на начальных этапах. Хелпы, архивы.Где разобраны
ю> ключевые вопросы. Собственная пахота. :))))))))))) Непонимание каких-то важных ньюансов притормозит. Поэтому Важно иметь нужную информацию . Спасибо - есть где ее брать.

ю> И есть место где можно начать обучение 2Л, продолжить применение, поделиться опытом, и т.д. Среда питательная... Специально для этого созданная.

ю> Как отделить ученика от неученика. По каким признакам? Да по никаким. Только его собственное решение имеет вес.
ю> Решил - учишься. Нет решения - нет продвижения. И никто не поможет. Ничьи увещевания или там попытки показать "как правильно" :)))))))))" Вот так...
Блеск! Золотые слова :)))) В рамочку их и на двери школы :)
Или на на доску, а доску под попу :))))))

Удачи :)))
Сергей.