Ветряные_мельницы

Привет!

Вот, год назад, были у меня мысли какие-то. Цели, там, идеи, планы,
то-се.
И если сейчас посмотреть, то все блин то же самое. Даже мысли,
состояния повторяют то, что было год назад.
Получается, развитие, оно где? - только качества какие-то развиваются?
Как это все? Нет же, получается, никакой гарантии... Т.е. можно
долго-долго качества развивать. И что?..

Я хочу сказать, что я остаюсь такая же, как и была. И я может могу
кому-то казаться, что я круче например, или что я чище, или что у меня
нет чего-нибудь, чего человек в себе стыдится - а это не так нифига. У
меня есть все то же, что у меня всегда и было, и желания, и все
остальное, вот разве что желание свободы - оно да, тут я вижу, что оно
растет и увеличивается постоянно, и это меня и заставляет делать то,
что я делаю, только это, меня больше ничего и не толкает вперед.

Но вот, какая-то внутри - борьба постоянная, она что, всегда будет? У
всех? У всех всегда была и будет? Вот у Будды например, у него была
какая-нибудь борьба внутренняя, или нет? Ему надо было силы
прикладывать, как-то что-то за собой следить, и т.д., ну вот чтобы
быть таким вот?

Вот, у меня как: Я не знаю как выглядит все снаружи, когда я об этом
думать начинаю, мне кажется есть где-то огромная несостыковка,
несоответствие, которого я не вижу, и оно как яма, все туда
проваливается. И я как бы не могу на это прямо посмотреть, только
мельком заметить - ну, есть что-то, а что? - непонятно совершенно.
Ну я не об этом, а о том, что я проявляюсь как-то - и может
показаться, что у меня иначе все как-нибудь устроено. Вот, в институте
например, создается такое впечатление, редко, но бывает - а ведь, у
меня внутри все то же что и у всех, просто я думаю немного быстрее, и
за счет _только_ этого успеваю проявить что-то другое, успеваю
организовать для себя ситуацию так, чтобы всегда улыбаться можно было,
чтобы хорошо было, и т.д., а кажется со стороны, что мне везет очень.
А это я просто быстрее думаю, поэтому успеваю это организовать.

Так вот. Я же это все - и везение, и то что я не злюсь например, я же
это организовываю. Т.е. нет такого, чтобы я была добрая :) - я не
добрая совсем, просто я делаю для себя так все, что потом могу себе
позволить доброй быть (я считаю, просто, что так правильнее, а не для
кого-то) - так это, может, и неправильно так? Может, если
все внутри правильно, то и не надо организовывать ничего? - а оно,
как-то, само складывается? - ну, или я смотрю не туда.. может у меня
многое действительно складывается само, но я поэтому и не уделяю этому
внимания и не знаю об этом даже.

И вот, эта вся внутренняя постоянная какая-то борьба, разборки,
выяснение того-сего. Это мне все кажется сейчас иллюзией какой-то,
борьбой с ветряными мельницами. Ну, хочется как-то, просто пожить, не
думать вообще, а как-то.. ну вот облака красивые, травка, воздух, лето
кончается опять же - а я люблю это время очень, это мое любимое
время.. И тут, вдруг, изнутри так: типа, а кто работать над собой
будет, а?? - вот, это мне начинает казаться бредом... :)))) А с другой
стороны.. ну, надо же что-то делать вроде.... :))) Вот, есть
какой-нибудь качественный переход, чтобы можно было - как-то, ничего
не делать?? Ну, чтобы гадости - сами по себе не делались, а не потому,
что я их отлавливаю и не делаю? :))- или это всегда надо будет, следить за собой,
контролировать?.. или это я халявы хочу?.. :))))))
Хотя, сейчас - я точно знаю, что правильно - расслабиться, никуда
ничего от меня и не денется.. но интересно все же: надо, вообще, от
головы контролировать внутренние все эти штуки?.. Или нет? :)))

Длинно, блин, получилось :)) - ужас какой-то.. :))))))

Привет! :))

22 августа 2002 г., 18:53

Смайл
http://sonriza.narod.ru