Re: Ветряные_мельницы

привет всем!
внизу

> Привет!
>
> Вот, год назад, были у меня мысли какие-то. Цели, там, идеи, планы,
> то-се.
> И если сейчас посмотреть, то все блин то же самое. Даже мысли,
> состояния повторяют то, что было год назад.
> Получается, развитие, оно где? - только качества какие-то развиваются?
> Как это все? Нет же, получается, никакой гарантии... Т.е. можно
> долго-долго качества развивать. И что?..
>
> Я хочу сказать, что я остаюсь такая же, как и была. И я может могу
> кому-то казаться, что я круче например, или что я чище, или что у меня
> [...]

когда-то мне попалась статья в Ридерз Дайджест о мышлении. Там были
фотографии головного мозга, сделанные на томографе - когда человек чему-то
учится, делает что-то в первый раз, происходит интенсивная работа мозга - на
фото ярко светится большая часть мозга, а когда человек научился, светимость
почти нулевая!
для меня показателен пример, когда я учился ездить на велосипеде, я
настолько напрягался!!!! щас сяду и поеду, и даже думать не буду, куда
нажимать и все. (про роликовые коньки не знаю - не пробовал, а на семинаре
было довольно людей с ужасными ранами , поэтому про коньки не знаю -
велосипед!) :)
Да Смайл, я думаю, есть качественный переход, когда твои действия
уже будут течь свободно и без напряга! (твои в смысле мои и всех - наши!)
что-то такое "отпустить себя" и тогда в рамках моей модели с кругом
круг исчезает, и светимость (возросшая) распространяется в бесконечность, и
заполняет все равномерно, при этом можно ее увеличивать где хочешь
чего-то...

привет
андрей