[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re:
Svyatoslav, ниже ..
SK>> Sergey, привет :))))
SK>>
SB>>> Привет Леша
SK>>
SB> >>>> Я попробую объяснить, что я почуствовал. Эксайтер молодец, до
SB> >>>> вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_ отражал все атаки. А в этом
SB> >>>> письме, я почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили?
SK> Когда
SB> >>>> все против тебя, а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня
SB> >>>> был такой опыт. Я вспомнил эту боль. Я бесконечно благодарен тем
SB> >>>> людям, за то что они меня травили, это была отличная школа. Тебя
SB> >>>> когда нибудь предавали близкие тебе люди? Близкие тебе по духу? У
SB> >>>> меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть. Разочарование от
SB> >>>> которого... в петлю готов лезть. Я почуствовал что мне просто
SB> >>>> необходимо как то поддержать Эксайтера. Прямо сейчас. Иначе могу
SB> >>>> не успеть. Я ответил на твой вопрос?
Л>>>> Ты рассматриваешь эту ситуацию в других рамках.
Л>>>> EXCITER - ученик (я вижу по его письмам , что он не хочет учиться), а
SK> не
Л>>>> революционер-декабрист.
SB>>> Не то! Я говорю о понимании. О "понять человека". Почему
SK> его
SB>>> не могут понять?
SK>> нет такого "понять человека", можно понять проявления человека...
SK>> для этого и нужно проводить границы, понимаешь?
SK>> чтобы отделить важное от второстепенного в каждый конкретный момент
SK>>
SK>> здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими границами определяеться
SK> взаимодействие здесь присутствующих?
SK>> через эту призму и рассматриваются проявления как и Иксайтера так и
SK>> любого
SK> другого.
SK> Т.е. ты хочешь сказать, что ты понимаешь "призму ш2л" и видишь ее в
SK> полном объеме?
:)))))))))))))))))))))
Вниимание,
я сказал "здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими границами определяеться
взаимодействие здесь присутствующих". Т.е. если пришел - значит пришел учиться, значит учишься..
И именно так воспринимаешся другими. Это и есть "призма" :))))
SK> Хочешь сказать, что остальные, критикующие Иксайтера, видят и полностью
SK> просекают "призму ш2л"?
:))) те кто критикует,
в это время потеряли возможность взглянуть на себя и попрактиковаться в оттачивании своей упайи,
то есть так завернуть ситуацию, чтобы получить нужный результат.
не по рукам бить, дескать, не так надо делать, не то надо делать... :)))), ты не знаешь как надо, а я знаю.. :))))
а самому брать и заворачивать так общение, чтобы вектор намерения человека направить в развивающее русло, а это дело тонкое... :))))), тут не шашкой махать надо, и Ур-рра кричать.. :)))), а делать все тихо и не заметно..
SK> Т.е. ты уверен в том, что то, что ты называешь "призмой ш2л" это и в
SK> самом деле "призма" ш2л, а не призма в твоей голове..
уже сказал выше по этому поводу...
и, разумеется, любая словесная "призма" - это "призма" в моей голове :)))))
SK> ограничение, проведенное твоим интеллектом, искаженное собственным
SK> хламом? ("в самом деле призма ш2л" - т.е. план и задумка Клейна,
SK> реализованная в функционирующей среде :)))
В этих нескольких строчках ты так много всего вложил, что просто не знаю о чем начать:)))), ...
привет :)))))
сайт у тебя неординарный ! спасибо !
"Эй!!!... смотри!
б?
Оно!!
где?
...
везде..."
привет :))))
А.
SK> --
SK> Vore
SK> http://horlet.virtuart.org
SB>>> С точки зрения своего опыта, именно своего, ты говоришь: "он не
SK> хочет
SB>>> учиться". Слава (привет!:) очень хорошо написал: "Вот и с людьми...
SB>>> получается так, что обычно воспринимая окружающих, я например и сейчас
SB>>> часто вставляю куски своей программы... реагирую на уже искаженную
SK> своим
SB>>> хламом картину..."
SK>>
SB>>> Он хочет учиться. И делает это. Но по своему. А его "взашей". По
SB>>> признаку - "он не такой как все, мы его не понимаем". Так?
SK>> Не так. :)))))
SK>>
SB>>> Лично я в его письмах вижу очень много полезного для себя. Другие
SB>>> говорят - "мусор". Как быть?
SK>> Граници для действия. Твоего. Нет мусора абстрактного. Нет абстрактно
SK> полезного.
SK>> Есть действие в проведенных границах. Которые и определяют важное и не
SK> важное на данную секунду. Для данного конкретного действия.
SK>> привет :))
SK>> А.
-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
- References:
- Re:
- From: Sergey Belov <bes@kaspersky.com>
- Re:
- From: "ЛЈша" <xHex@yandex.ru>
- Re:
- From: Sergey Belov <bes@kaspersky.com>
- Re:
- From: "А." <ant@iatp.org.ua>
- Re:
- From: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotbox.ru>
- Prev by Date:
Re:
- Next by Date:
Re:
- Previous by thread:
Re:
- Next by thread:
Re:
- Index(es):
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
August 2002