[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Помощь_и_учительство



А разве учительство не есть помощь? (истиное учительство)
-----Original Message-----
From: "Вася Съюга" <vassyuga@mail.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Fri, 23 Aug 2002 08:24:41 +0930
Subject: Re: Помощь и учительство

>
> Привет, Ольга! :))))
>
> > Привет всем!
> >
> > После последнего письма Белки:
> > " Знаешь, я чего подумала: когда кого-то учишь, нужно уметь это делать
> > настолько виртуозно, чтобы смочь в любой ситуации найти правильные
> > слова и выражения :)) Правда, значит ли это, что не нужно никому
> > помогать... Или помогать, не уча... :)) Я же вот например еще не умею
> > эффективно учить, но помогаю ведь...%))))) Понятно? %)))))"
> >
> > возник вопрос:
> > где грань между помощью и учительствованием?
> > Я в прошлом учитель... Школьный... :-)))
> > И если я помогаю ученику разобраться в новой теме после урока,то это учеба
> или помощь?
> > А в чем выражается помощь без учительствования: в словах, в интонациях, в
> самом предмете помощи?
>
> Если ты при этом просто помогаешь разобраться в новой теме И ТОЛЬКО - это
> учеба. Если при этом ты своим примером продемонстрируешь умение решать
проблемы
> и он САМ ПОЙМЕТ как разбираться в других темах САМОМУ - это помощь. Выразится
> это в тебе, во все твоем отношении к ученику, к ситуации. Если ты во время
> работы с ним выражаешь себя всю - это помощь. Если выражаешь только свои
знания
> и передаешь ученику только "квант знаний, относящийся к данной проблеме" - это
> учеба.
>
> > Ольга.
>
> Привет! :)))
>
> Вася Съюга
> _______________________________________
> @Mail.ru Национальная почтовая служба
> http://www.mail.ru
> _______________________________________
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002