Семинар

Привет все!
Вспомнил семинар и оглядываясь вокруг себя оценил что-же изменилось в моей
жизни.
Я сейчас прохожу интересный период. Оставил прошлую жизнь как оболочку в
которой были мои какие-то интересы, друзья с которыми я пил пиво, с
подругой, которая уехала в другой город строить свою жизнь... Они поняли,
что я не разделяю их взгляда на мир, не живу ИХ жизнью. Я оставил их
осознанно, просто поняв, что так больше ТЯНУТЬСЯ не может. Все песни спеты,
все разговоры переговорены. Может даже семинар дал мне силы переломить
существующее положение вещей....
Один человек мне сказал:"Будет так, что старые друзья уйдут и появится
новое окружение, подобное потянется к подобному".
Теперь буду ждать :)))пока появятся новые друзья.:)))
Плохо-ли, хорошо-ли это, но я принял себя таким какой я есть и ......жизнь
продолжается!

P.S. Семинар - хороший пинок. :)) Я рад, что поехал на него.
Kostja