Re: EXCITER.

Привет,EXCITER!

E> Я иду сам и не прошу мне помогать! Есть письма, которые помогают
E> мне идти, понимать, но даже если их
E> не будет, я продолжу идти!
E> Вопрос: Почему тебя интересует все это про меня ?

Мне было интересно, почему ты как будто "не врубаешься". Теперь ясно.
Ты не "не врубаешься". Ты и не собираешься врубаться.

Дело в том, что Школа создана для помощи идущим.
Но есть люди, которые не нуждаются в помощи, в том числе Школе этой
или других школ, и т.д. Это не плохо и не хорошо, просто люди разные. И ты
относишься к тем, кому она не нужна, по крайней мере сейчас. У тебя
путь одиночки, может быть ;))) Именно поэтому тебе лучше не писать
сюда. Просто не продуктивно это. Ни для тебя, ни для Школы.

А читать, если что случайно помогает - конечно, читай! Книжки же читаешь,
небось? Они тоже помогают! Авторам ведь писем не пишешь ;)))

E> Как туда попасть??

http://zen.ru/discus/index.html
Там много форумов, в том числе и "Пир духа".

Еще хорошее место виртуальный тренинг Лотоса - зайдешь с сайта
http://ariom.narod.ru/. Там тоже тебе будет интересно.

Удачи в поиске!

Ольга