Re: EXCITER.

Привет,Ольга!

OS> Привет,EXCITER!

OS> Итак:

1. OS>>>>>>>>>>>>> Если тебе не нужна помощь в понимании, зачем ты тогда высказываешься?

2. OS>>>>>>>>>>> Если тебе не нужны ответы, зачем ты пишешь сюда?

3. OS>>>>>>>>> Тебе не нужно отвечать?

4. OS>>>>>>> Хорошо. блин :))) Тебе нужен ответ?

OS> А теперь смотри:

OS> "Вот есть я, есть 2Л и путь между мной и ней и по этому пути
OS> я хочу пройти сам, своими шагами, своими
OS> способами и методами, без чьей - либо помощи!"

OS> То есть, ответ на твое письмо не является помощью тебе лично?
OS> (ответь, пожалуйста, является\не является)
Это зависит от содержания письма!
Есть письма, в которых ответ является помощью для меня лично.
Есть письма, в которых ответ не является помощью для меня лично.
Есть письма, в которых я нахожу что - то интересное, правильное, которые ко
мне не имеют ни какого отношения, но в них я нахожу что - то, что помогает
мне.
EXCITER:))