Re: неустойчивые положения

Привет :)

>Привет Леша !
>Я не проводил границы, что это грех. Общество с подачи церкви провело эти
>границы. Но почему ? Чтобы оберегать человека от неустойчивых состояний -
>это понятно, чтобы затормозить его в развитии и держать в рамках общества.

Не моя мысль , но я ее полностью принимаю "ЦЕРКОВЬ - это торговля/бизнес".
Все проведенные ей границы служат для получения власти/денег.

>Но в границах второй логики это не грех, а получается наоборот - один из

2Л не проводит границ (как может рулетка сама измерить длину :)))) - она учит этому нас (она - инструмент), а мы уже их проводим границы сами , строим свои модели .

>лучших опытов, какие только можно придумать.

Согласен , опыт классный , но опасный.

>Налицо парадокс. Жизнь - это величайший шанс по возможности избежать

Парадокс для 1Л , для 2Л - его нет.

>пережодения, но использовать его можно только умирая - находясь в самом
>неустойчивом состоянии.

А если умирая ты просто умрешь ? Не станет тебя нигде и все ? Ты чувствовал эти перерождения :)))) Не надо себя обманывать и заманивать чем-то , это не безупречные действия , а торговля.

я стараюсь (изо всех сил) не смотреть на самый верх горы ("просветление", "избежать пережодения") - я лезу потихоньку , сантиметр за сантиметром , боюсь , что если часто смотреть наверх - увидишь , что ты совсем не двигаешься (расстояние которое прошел слишком мало что-б его заметить) - и тогда опустятся руки.

А вот медитировать у меня так и не получается :((( , надо работать больше.

Леша.