Re: неустойчивые_положения

здравствуй, Светислав !

Я немного с тобой не согласен.

Дальше по тексту

> привет, Solonsky!

Причем

> секундочку! ;)
> "положение на грани жизни и смерти" не есть "попытка самоубийства"!
> "попытка самоубийства" ушла на шаг дальше - это уход с грани между жизнью
> смертью, осознанный уход в сторону смерти ... такое состояние, правда,
может
> довести до проруба, если самоубийце повезет и он выживет (что его
перенесет
> через грань обратно - в жизнь)...
> "положение на грани жизни и смерти" - это дуэль, на равных условиях,
> рулетка, а там - все "воля Божья" :)))

Согласен, находиться на грани жизни и смерти можно и не по своей воле. Но
самостоятельное введение себя в это состояние и есть попытка самоубийства.
То есть ты еще себя не убил, а только выразил такое свое намерение. Именно
момент действия разрезания вен, глотания таблеток висения в петле - и есть
это состояние. Это еще не уход, это только шаг. Но весь вопрос к чему же он
приведет ?

> Есть конечно самоубийцы актеры,
>
> "положение на грани жизни и смерти" не есть "попытка самоубийства",
> следовательно - не есть "грех"!
> самоубийство является грехом относительно утраты уникального шанса - за
> жизнь познать Бога :) и это грех относительно самоубийцы как индивидуума,
> только ...
> а так - что есть "грех" ???
> :)))

Грех - это заявка на утрату шанса вечной жизни в раю. Отказ от покаяния в
нем - подтверждение заявки.