привет! :)

см.ниже -

> здравствуй, Светислав !
>
> Я немного с тобой не согласен.

:)))))

> [...]
> тему,
> Причем
> морали

> может
> перенесет
>
> Согласен, находиться на грани жизни и смерти можно и не по своей воле. Но
> самостоятельное введение себя в это состояние и есть попытка самоубийства.
> То есть ты еще себя не убил, а только выразил такое свое намерение. Именно
> момент действия разрезания вен, глотания таблеток висения в петле - и есть
> это состояние. Это еще не уход, это только шаг. Но весь вопрос к чему же

с точки зрения формальной логики - да, "...момент действия разрезания вен,
глотания таблеток висения в петле - и есть это
состояние..."...геометрическая середина ;) но! пережить качественно новый
взгляд на жизнь (т.е.проруб) не позволит намеренье умереть, "грязное" от
эго и страха ... в этом действии нет и не будет свободы, взаимодействия с
миром - только агрессия :)

> но
> не

> Грех - это заявка на утрату шанса вечной жизни в раю. Отказ от покаяния в
> нем - подтверждение заявки.

если другими словами, то - "да" :)))
"заявка на утрату", "подтверждение заявки" - они только твои ... как и твой
Рай, и твой Ад ... причем тут "мораль общества"? :))

hikari