Re: неустойчивые положения

Еще раз привет.

>Дальше по тексту пояснений кусок.

>общества.

>учит этому нас (она - инструмент), а мы уже их проводим границы сами ,
>строим свои модели .
>
>если ты уж сам сравнил вторую логику с рулеткой, то подставив свою аналогию
>в мое предложение ты прочтешь типа "меряя данную хреновину рулеткой второй
>логики" - я не говорю здесь о том, что вторая логика проводит границы. Я сам
>их провожу, просто употребляю безличное предложение.

Понял.

>расшифруй. Ты считаешь, что во второй логике в принципе нет парадоксов , или
>что это ? что она самодостаточна ? а нафига тогда третья логика ?

Да , во 2Л нет парадоксов (они признак 1Л) , парадокс это несоответствие одной модели (типа "как должнО быть" - никому ничего не "должнО") другой модели (как "есть на самом деле") . 2Л по определению - искуство строить эти модели (проводить границы). Любые несовместимости (при определенно проведенных границах) можно совместить.
Заезженый пример : круг и треугольник - одно и то же. - парадокс ?
Для 1Л - да , а для 2Л - это конус :)))))

>чувствовал эти перерождения :)))) Не надо себя обманывать и заманивать
>чем-то , это не безупречные действия , а торговля.
>
>Слово "если" - уже означает торговлю. Торговлю здравым смыслом. Давай без
>если общаться. Без торговли. И без компромиссов. Идет ?

Вряд ли получится без "если". Давай просто без торговли.

>"избежать пережодения") - я лезу потихоньку , сантиметр за сантиметром ,
>боюсь , что если часто смотреть наверх - увидишь , что ты совсем не
>двигаешься (расстояние которое прошел слишком мало что-б его заметить) - и
>тогда опустятся руки.
>
>А если не смотреть, то можно потерять направление.

Можно... но это не важно , шанс добится чего-то и так 1 из 10000000000000. Это значит что я буду этим 1 или одним из этих 99...99 ? Хрен знает , но это не повод остановиться , успокоиться. Если есть у меня ВыдающиесяСпособности - достигну (хотя не факт) - нет , так и сдохну . Ну и что ? Важен сам процесс , движение , изменение себя , и мира вокруг через себя. Все остальное - вода.

Привет :))))

--
Яндекс.Лето ( http://leto.yandex.ru/ ) - энциклопедия летнего отдыха!