танки_для_Дрея

Привет всем!
ПРивет, Андрей!
Хочу тебя спросить. За танки.

Вот скажи, что мне нужно делать когда я читаю письма из конференции и
"вижу", например, что EXCITER (здравствуй, EXCITER) на четкий вопрос
льет ведрами воду, сдвигает границы, противоречит себе(см. ниже)...
То есть это у меня складывется такое устойчивое впечатление.

ПРимер:
----------
Письмо EXCITER'a от 21.08.02 0:45
E> Я иду сам и не прошу мне помогать! Есть письма, которые помогают
E> мне идти, понимать, но даже если их
E> не будет, я продолжу идти!
E> Вопрос: Почему тебя интересует все это про меня ?

<...>

E> Не согласен! Это Школа! Белка (привет, Белка) рассказала о страхе, я что - то взял для
E> себя, что - то понял, это помогло мне! А если б она не написала...???
----------

И вот, Андрей, я читаю это конкретное письмо. И мне оно "говорит" о
том, что написавший это EXCITER либо не понял вопроса, либо не честен,
либо очень ленив... Короче, мне "видится" чужое неправильное действие.
"Неправильное" - в данном случае не способствующее увеличению
понимания того, кто прочтет архивы за этот месяц.

Я могу это проигнорировать. То есть согласиться с тем, чтобы EXCITER
продолжал в том же духе.
Я могу каким-то способом "притормозить" EXCITER'a - я не знаю как это
сделать сейчас. Что-либо объяснить мне не удается. Не получается
просто. EXCITER меня не "слышит", вероятно.
Может есть что-то еще...

Что же правильно по-твоему Андрей? Применительно к конкретному
письму, что следует делать?

И второй вопрос: В связи с твоим письмом о танках. Как ты видишь себе
школу? В смысле, как ты представляешь себе школу-без-танков?
В чем конкретные отличия от того, что есть сейчас?

ПРивет!
Петров