Re: Мания__развития

Привет !

> [...]
>
>по поводу мыслей: как-то я наблюдал за ними - откуда они берутся, как
>возникают... когда затихнешь совсем, и все внимание, как кошка в ожидании
>мыши, мыси... мысли ! постепенно удается проследить, как они поднимаются из
>глубины как пузырьки в пиве... и если постараться погрузиться в эту глубину,
>и не всплывать с мыслями - дело вот в чем: наверху мысли имеют форму слов, а
>чем глубже, тем они бесформенней, там далеко, где еще не родились слова,
>мышление и осознавание продолжается, но не в словах, а какими-то смутными
>ощущениями... и там где-то находится мое "я"...

Здорово! я около ходил , ходил а в эту штуку (понимание этого) так и не мог зайти... Спасибо !!!
Хочу добавить (подрисовать чуть-чуть как я вижу) - вот , когда идешь по улице , мысли : "Звук проехавшей машины, кричит ворона , дворник метет" , а то что ты описал , это когда "У-у-у-у","Кар-р","Крык-крык-крык..." - т.е восприятие не проходит обработку. Это наверное тоже своего рода медитация. Буду медитировать.

леша.

--
Яндекс.Лето ( http://leto.yandex.ru/ ) - энциклопедия летнего отдыха!