Re: неустойчивые_положения

Привет, Лена!

Monday, August 26, 2002, 7:56:27 AM, you wrote:

e> Привет!

e> Alexandr Solonsky wrote:

> [...]
e> Жизнь дана нам свыше. Богом (Абсолютом, назови, как больше нравится). Мы
e> не вправе распоряжаться - жить нам или умереть.

Здесь маленько не согласен. Вправе, Лена, вправе. Это "первый вопрос,
который необходимо осознанно решить" (с) Клейн, иначе все остальные
будут бессмысленны.

e> Т.е. грех в том, что
e> человек, решившийся на суицид, как бы усомнился в своем божественном
e> происхождении (не чувсвуте в себе природу Будды), и не согласен нести
e> свой "крест", т.е. пройти свой Путь, реализовать Судьбу...

Имеет право человек - "усомниться", быть "несогласным", "не проходить
свой Путь" и т.д. Иначе чего стоит его "крест", его "Путь"? Автоматика
выходит - "нельзя - значит нельзя"

e> Самоубийство (чаще всего) - это проявления состояния безысходности,
e> усталости от ситуации, отсутствие сил ( и/или желания) выгребать из той
e> "ямы", где сейчас находится человек.

Не всегда это так.
e>
e> И в то же время, человек волен сам принимать решения, которые далеко не
e> всегда верны...

Во-во :)))

e> Тут, чем выше упайность, чем чище сознание,
e> соответсвенно, а-оболочки тоньше, тем ближе Сознание индивидуума к
e> Сознанию Будды (к Божественному сознанию), тем Правильнее становятся
e> принимаемые решения, тем они ближе к Абсолютной шкале...
e> Елена.

Валера mailto:valera@deol.ru