Re: неустойчивые_положения

Здравствуй Елена !

(дополнения ниже)

> [...]
> свой "крест", т.е. пройти свой Путь, реализовать Судьбу...
> Самоубийство (чаще всего) - это проявления состояния безысходности,
> усталости от ситуации, отсутствие сил ( и/или желания) выгребать из той
> "ямы", где сейчас находится человек.
> И в то же время, человек волен сам принимать решения, которые далеко не
> всегда верны... Тут, чем выше упайность, чем чище сознание,
> соответсвенно, а-оболочки тоньше, тем ближе Сознание индивидуума к
> Сознанию Будды (к Божественному сознанию), тем Правильнее становятся
> принимаемые решения, тем они ближе к Абсолютной шкале...

Помнишь алмазную сутру ? - Пока не отринешь вечность своей души, и права ее
на вечную жизнь - не обретешь нирваны. Я не имею никакого представления о
своем божественном происхождении. Меня родила Мама. Конкретный человек.
Конкретный Бог. или бог - как тебе нравится. И самоубийство - как ты сама
написала - чаще всего - происходит в силу указанных тобой причин, но не
всегда. тем не менее грехом считается ВСЕГДА. И к тому же ИИсус - тоже был
самоубийцей. Он сам выбрал для себя смерть - и что, он тоже грешник ?

Зы - вопрос всегда(иногда) лишь в границах :-)))))