Re: Линии..._попытка_создать_объем...

Привет!

> [...]
> в жизни не делал), с каждым знамением меня как из ведра ледяной водой
> окатывает страх настолько сильный, что все тело трясет. Не помогает!
> Подхожу, встаю на колени, целую...
> Постепенно отпускает...
> Мысль, что это ко мне приходили - сменяется мыслью, что к
> родственникам... Иду в комнату к родителям, проверяю... Все ОК...
>
> Такая вот херня.
>
> Не знаю стоит ли подобное отсылать в школу, но совет нужен, если не
> необходим.
>
> Никакого депресняка у меня нет, настроение - великолепное, все в

Какие я способы применял, когда трясло... не знаю, также меня трясло или
слабее... и по какому поводу...

1. Упираться изо всех сил. "НЕТ!!!!!!!" с массой восклицательных знаков.
Похоже, самый простой, но не самый эффективный способ.

2. Шаг вбок. Пытаться выйти из этого водоворота:
позволить себе бояться, смотреть как боишься, дать пройти...
Способ из хелпов - или школы, наверное всем известный: "Стиснуть зубы, сжать
руку в кулак, постучать себя по груди два раза и улыбнуться".
Пытаться осознать, что это временно, что это не страшно:) в плане, что я все
равно крепче и фигня все это, и ваще "только так делаются великие дела"...
Хлопнуть успокаивающего - тоже вариант. Душ, теплый... согреваешься и спишь
потом отлично...

(очень уверенно, но не с очень серьезной мордой) Все равно, все будет просто
отлично!

Стас :))