Re: проруб_про_ответственность

Привет! :))))

Я хочу рассказать случай недавний:)) Нужно было сделать одно дело... я все
искал, кто мне подвердит правильность написания письма... Потом подумал: да ну
нафиг! И еще сделал несколько дел без оглядки на кого-нить! И так сразу
легко... Такая свобода:))))
И делать что-то можно, с удовольствием и ничего не дожидаясь:)

Привет! :)))))
Стас