~From: belka [mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru]
~Sent: Wednesday, August 28, 2002 12:27 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Форум Дзен-дети и родители
~
~ПРивет всем, особенно родителям! :))
~
~Уже 9 месяцев, как поняла одну фишку: выражение "воспитывать детей" -
~это фикция. Нужно у них учиться - они ближе к истине, чем мы...
~
~Кстати, есть у меня такая идея - организовать форум типа "Дзен-дети и
~родители". Возникают некоторые вопросы в процессе общения с детьми.
~Кто за - напишите мне, плз, на мэйл.
~
~Всем любви!
~Белка.
~
~
~
~
~
~L> Недавно один малыш продемонстрировал мне
~L> шикарный пример несостыковок, которые могут случаться между
~L> двумя взаимодействующими людьми....
~L> А также изобразил "детскую" мудрость....
~
~L> Ситуация: день свадьбы, квартира невесты.... Мальчонка мален
~ький - весь
~L> нарядный - в костюмчике-тройке, с бабочкой - ну по всем правилам
~L> общества..... В квартире тепло и много людей (август месяц в городе
~L> Волгограде - это как июль в Москве)...
~
~L> Он спрашиват у мамы с явным недовольством:
~L> - Мама, ты зачем меня ТАК одела?
~L> - Ну, сынок, чтбоы ты красивый был
~
~L> он с ещЈ большим напором:
~L> - ЗАЧЕМ ТАК одела??
~L> - Ну, чтбы все видели , какой у меня сынок красивый..
~
~L> он уже почти криком:
~L> - ТЫ ЗАЧЕМ МЕНЯ ТАК ОДЕЛА??? МНЕ ЖЕ ЖАРКО!!!
~
~L> Лассо.
~
~
~L> -------------------------------
~L> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
~L> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~
~
~