Re: энергетика

Привет! :)

> :-))
> Мне еще до того, чтоб видеть все, как есть - как до Луны пешком :-))
> Мне кажется, что это зависит от внутреннего состояния и приходит само,
> не зависимо от желания... Вот только какое это снутреннее состояние
> было на тот момент - могу вспомнить только приблизительно...
>
> Я была бы очень благодарна Аэрру и всем, у кого были подобные случаи,
> если бы они постарались вспомнить что предшествовало всему этому.
> Какое было настроение, самочувствие, общее состояние, подьем или
> спад, стресс или расслабленность, сильные эмоции, информация и тому
> [...]

Если подкатывает постепенно, начинает потихоньку закручиваться - есть чувство
какой-то оторванности, отстраненности, и самые обычные действия делаются как-то
не так. Вот тут :) лучше не втягиваться, расслабиться и не принимать это
серьезно. Последний раз было чуть стремно, но прошло без напрягов :) А если
вскакиваешь среди ночи - ну тут уже "втянутый" и этому ничего не
предшествует... Нет типа страшных снов и т.п. :) Точнее - не помню :) Просто,
как-то сложилось:)

Привет!
Стас :)