отчет Урал-2003

Прошло 10 дней как мы "вернулись".

Как всегда я получил именно то, чего "хотел". Бог работает в режиме
"по запросу". :)

На сегодняшний день получилось так :). Есть я и люди. И я уже излучаю
что-то (даже когда лежу на диване, но меньше). Мое излучение - это мои
действия, слова(минидействия), настроения (микродействия)...
Единственный способ которым я могу себя идентифицировать - что я делаю
(на всех уровнях) сейчас.

"Предыдущий этап развития" это когда ты полируешь и оттачиваешь каждое
конкретное свое действийце, чтобы, ясное дело, "лучше жить". Предел
этого метода виден невооруженным глазом - можно бесконечно
улучшать элементы системы, а будет все равно лажа.

Следующий шаг должен быть - выйти на уровень когда все эти элементы
работают гладко и четко (это про людей тогда говорят "гармонично").
Я думаю, что выстраивание всей этой системы требует постановки
каких-то целей (направленного движения). Это гипотеза.
Возможно выстраивет намерение (без формальных целей). Я вообще-то,
когда не пишу отчет, этого не формулирую для себя :) . Это
интуитивно-образно.

Так вот, если требуется точка приложения сил, то для меня она может
находиться только в сфере взаимодействия с другими людьми. "Развитие
среды", как сказал Ксан сегодня мне :), и я понял, что так оно и есть.
И вот каким оно, это взаимодействие, должно быть с людьми, с нашей
группой и т.д. - это задача :).

Петров

mailto:eritro@online.ru