Re: ьъп-ТЕУХТУЩ о овосибирскБ

Привет!

K> Ольга Шотландия! Расскажи об активности, которая образовалась вокруг
K> твоего сайта. Нам нужны "саморазвивающиеся" системы - высший уровень
K> менеджмента, управления процессами.

На самом деле, не очень понятно, о чем рассказывать. Все складывается
совершенно самО.

Единственное, что могу вычленить.
Основным инструментом развития и жизни (!) сайта служит форум. Именно
туда потупает информация о концертах, музыкальных инструментах,
событиях, встречах. Поэтому не приходится прикладывать никаких
специальных усилий для добывания информации для рассылки и почти
никаких - для обновления сайта. Только структуризация поступающей
информации.

Странным образом складывается, что на форуме оказываются люди тебе
близкие. Присылают только то, что идеально подходит по теме форума и
по иоему внутреннему ощущению. И все больше ценнейшую информацию,
которую ни в книгах, ни в интернет не найти днем с огнем.
Как это притягивание народа происходит - непонятно. Вроде
самО. Я так понимаю, подобное тянется к подобному. Какая я - такой и
народ на форуме. Очень мы там похожи оказались.

Очень способствуют развитию сайта и форума встречи офф-лайн. Люди
общаются, играют вместе и сейчас уже сами устраивают встречи. Такие
вот мини-семинары музыкальные. Примерно то же самое, что в музыкальной
части новогоднего и апрельского семинара Ш2Л. Роль моя и Саши
Лонг-экзе все ближе сводится к поддержке и структуризации
самоинициирующегося потока. И это здорово и радостно! Я аж ножками
задрыгала, когда, приехав с Алтая, обнаружила, что форум не только не
заглох, а там и оф-лайн встречи без нас проходят совершенно спокойно :))

Короче, развитие системы в моем случае держится на:
1) общении он- и оф-лайн
2) внимании
3) поддержке проявлений.

То есть, в общем-то, на инициации деятельности и проявлений других
людей. А изначальное ядро сайта только лишь притянуло первых, наиболее
активных.

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru